Ну там суть в том, что нужно собрать хорошие умения, выигрывая в разных городах их у местных. Пока у тебя мало умений, то противникам с имбовыми умениями ты будешь проигрывать почти всегда. Это надо как-то отбалансить для реальной настольной игры.
Выигрывал у всех подряд с первого раза единственной тактикой: 1. Всегда выбираешь кости с пунктиром 2. Копишь очки спец. умения 3. Накопил, юзаешь умение, которое сносит кучу хп. 4. Перейти к пункту 1.
этой с той же оперы, что и Гвинт с Ведьмака 3 .. я когда-то загорелся желанием сделать карты и поиграть вживую .. а когда все было готово, то оказалось, что настолка не сбалансирована в таком виде .. в игре ты по ходу сюжета собираешь карты, с каждым разом усиливая свою колоду, по этому и интересно играть и выигрывать, ради новых карт .. а в реале сразу можно собрать самую сильную колоду, поскольку уже все карты на руках, и интерес играть пропадает .. теперь все карты так и валяются в ящике без дела
Пока у тебя мало умений, то противникам с имбовыми умениями ты будешь проигрывать почти всегдакак и во всех играх, впрочем. К тому же, тут всё на рандоме завязано.
Как мне показалось - можно играть и с самым первым умением, которое вносит дофига урона. Главное подбирать кости, дающие очки действия и как можно больше костей, которые позволяют эти самые очки красть. Я сыграл 6 или 7 партий с разными нпц и только один раз удивился, когда у врага был тотем, позволяющий востановить хп за каждую единицу заблокированного урона. Это было и правда имбово, и неожиданно в самом конце матча, мне просто не хватило урона, чтобы убить, т.к. он востановился с 1 хп до 6, но во второй партии с ним я просто накопил 24 очка действия и бахнул его два раза подряд на 8 урона.
На счет баланса - согласен, орлогу он бы не помешал, но сбалансировать игру, в которой все зависит от твоего "прихода" довольно сложно. Тут все таки есть элемент везения, который может разрушить даже саму продуманную тактику.
Ну там суть в том, что нужно собрать хорошие умения, выигрывая в разных городах их у местных. Пока у тебя мало умений, то противникам с имбовыми умениями ты будешь проигрывать почти всегда. Это надо как-то отбалансить для реальной настольной игры.
Выигрывал у всех подряд с первого раза единственной тактикой:
1. Всегда выбираешь кости с пунктиром
2. Копишь очки спец. умения
3. Накопил, юзаешь умение, которое сносит кучу хп.
4. Перейти к пункту 1.
этой с той же оперы, что и Гвинт с Ведьмака 3 .. я когда-то загорелся желанием сделать карты и поиграть вживую .. а когда все было готово, то оказалось, что настолка не сбалансирована в таком виде .. в игре ты по ходу сюжета собираешь карты, с каждым разом усиливая свою колоду, по этому и интересно играть и выигрывать, ради новых карт .. а в реале сразу можно собрать самую сильную колоду, поскольку уже все карты на руках, и интерес играть пропадает .. теперь все карты так и валяются в ящике без дела
Пока у тебя мало умений, то противникам с имбовыми умениями ты будешь проигрывать почти всегдакак и во всех играх, впрочем.
К тому же, тут всё на рандоме завязано.
Как мне показалось - можно играть и с самым первым умением, которое вносит дофига урона. Главное подбирать кости, дающие очки действия и как можно больше костей, которые позволяют эти самые очки красть. Я сыграл 6 или 7 партий с разными нпц и только один раз удивился, когда у врага был тотем, позволяющий востановить хп за каждую единицу заблокированного урона. Это было и правда имбово, и неожиданно в самом конце матча, мне просто не хватило урона, чтобы убить, т.к. он востановился с 1 хп до 6, но во второй партии с ним я просто накопил 24 очка действия и бахнул его два раза подряд на 8 урона.
На счет баланса - согласен, орлогу он бы не помешал, но сбалансировать игру, в которой все зависит от твоего "прихода" довольно сложно. Тут все таки есть элемент везения, который может разрушить даже саму продуманную тактику.