«Искусство — это порнография»: интервью с Джоном Клаудером, создателем Middens и Gingiva

Перевод интервью с разработчиком игр на RPG Maker: Middens, Gingiva и Where They Cremate The Roadkill. Из витиеватых метафор можно вычленить, что он думает о современном искусстве и месте игр в нём и как разрабатывает свои проекты.

Middens
5252

Да у него крыша поехала. Тупо и банально. Поехала. И уже очень далеко уехала. И санитары тут уже не помогут. Я даже прочитать этот поток сознания не смог. Вот уж воистину шиза шизой.

13
Ответить

Это очередной "творец" Не такой как все. Главное, чтобы все выражения были запутанными и витиеватыми.
Бесят такие "художники", которые, как только развяжешь им руки, сразу набросят на вентилятор, мол все - говно, а я Д'артаньян, потм сделают "Догму 95", а потом смачно налажают и скажут, что это их видение.
Короче это банальная попытка показаться интересным и умным... игроделом в данном случае.

5
Ответить

У человека спросили как он делает игры - он рассказал. Что вам не нравится? То что вы нихрена не поняли, это ваши проблемы а не его. Он же не нянька вам, чтобы учить.

Могу назвать только одну вещь, но это моё личное сокровище. Я благодарен вам за интервью, но я не могу сказать, что это. Такой вот я собственник. Как эгоистичный скряга, я бы предпочёл, чтобы все, кроме меня, забыли о ней, а не чтобы она стала известной и популярной.

Тут все достаточно понятно. Зачем ему делиться с каким-то Пупкиным Васяном тем, что он нашел только пройдя долгий и трудный жизненный путь?
Бесплатно тем более.

Весь его опус говорит о том, что неважно как, а важно к чему он пришел. И об этом он уже рассказал в играх.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить