Юлия Федотова

+2148
с 2016

Админ Дома потерянных игр: https://vk.com/house_of_lost_games. Пишу о редких и необычных играх. Мы на YouTube: https://www.youtube.com/@HouseOfLostGames

33 подписчика
6 подписок

Знаете ли вы про серию Gadget, которая сильно повлила на Half-Life? Мы перевели эссе, где не только рассказывается обо всех частях серии, включая анимационный фильм и артбук. Автор общалась лично с Марком Лэйдлоу (автором книги The Third Force: A Novel of Gadget и сценаристом игр Half-Life) и выяснила, действительно ли Gadget оказал влияние на Матр…

Забытая серия игр, которая повлияла на Half-Life
36
3

А вы знали, что у Cosmology of Kyoto все это время было продолжение? А оно есть! Ну, не прямое продолжение, а духовная наследница TRIPITAKA 玄奘三蔵求法の旅, игра от тех же авторов и очень схожая с ней по визуальному стилю.

18

Перевод интервью с Василием Зотовым, автором игры Quite Soulless, которую вы могли видеть на каналах с "трэш"-играми. Сам он из России, где у него диагностировали шизофрению и держали в психиатрической больнице. По его словам, его пытали, накачивали препаратами и заставляли подписывать сомнительные документы. Затем ему удалось сбежать в США, где он…

24

Последние пару лет оказались как-то особенно богаты на переводы на английский (и не только) язык всяких малоизвестных японских (и не только) игр. Мы вспомнили, что напереводили фанаты и где все эти переводы искать.

Совсем недавно российские фанаты перевели Serial Experiments Lain, в тот же день в Steam вышла с английским переводом Garage: Bad Dream Adventure, в феврале на английский перевели Planet Laika, ну а перевод шведской Kosmopolska на английский не можем не включить в этот список ввиду особой редкости самой игры, что уж говорить о переводе (хоть и в ви…

34

Перевод интервью с Джоном Солом, автором романа The Blackstone Chronicles, на котором основана игра John Saul’s Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror. Писатель лично консультировал разработчиков игры, которая глубоко затрагивает тему различных психических расстройств.

«Однажды я сжег дом, который собирался использовать геймдизайнер»: интервью с автором романа The Blackstone Chronicles
22

Перевод интервью c Tale of Tales о создании игры Fatale. Обстоятельное интервью от разработчиков, где они рассуждают о том, что важнее: делать игры доступнее или нравиться преданным поклонникам; как они сотрудничают с другими разработчиками и что общего у игры с классической живописью.

«Мы не хотим делать игры «назло» игрокам»: интервью с Tale of Tales о создании Fatale
37

Перевод интервью с Дзюнко Кавано, создательницей игры Shadow of Memories, известной также как Shadow of Destiny. Из него можно узнать, как на создание игры повлиял «Фауст», почему в ней столько внимания уделено котикам и что бы делала госпожа Кавано, если бы у неё была машина времени.

«Мне хотелось взглянуть на явление смерти под другим углом»: интервью с создательницей Shadow of Memories
42

Возможно, вы уже натыкались на картинки, где было собрано много необычных/редких игр. "Почему бы не сделать свою?" - подумали мы.

Картинку в полном размере можно найти по ссылке:

129

Перевод интервью с разработчиком игр на RPG Maker: Middens, Gingiva и Where They Cremate The Roadkill. Из витиеватых метафор можно вычленить, что он думает о современном искусстве и месте игр в нём и как разрабатывает свои проекты.

Одновременно самый тривиальный и самый сложный вопрос: кто такой Джон Клаудер?

53

Перевод интервью примерно 2009 года с основателями Tale of Tales, Орией Харви и Михаэлем Самином. В нём можно много узнать о взглядах художников на искусство, средства художественного выражения и геймдизайн, а также про то, почему The Path — самая популярная из их игр.

Один из самых удивительных фактов о вашей студии — это ваши отношения. При каких обстоятельствах вы познакомились и когда у вас родилась идея вместе делать игры?

48

Скромная попытка отыскать в основательно теперь подзабытых FMV-играх известных голливудских актёров.

Известные актёры в FMV-играх
91

Студия Nightdive взяла интервью у трех разработчиков Bad Mojo: Винсента Кареллы, режиссера и сценариста игры, продюсера Алекса Луи и композитора Питера Стоуна. Оказывается, модель таракана делалась с настоящих насекомых, у кота была страховка и свой дрессировщик, а за живым сомом пришлось ехать в аж Китайский квартал.

Интервью с режиссером игры и ведущим сценаристом Винсентом Кареллой

57