Не думаю, что здесь замешан какой-то «секрет». Все получилось, потому что каждая составляющая игры, будь то сеттинг, сценарий, сюжет и даже музыка, была специально создана для этого медиа, а не «адаптирована» к нему. Истинный ужас игры обязан тому, что я пытался сделать так, чтобы игроки чувствовали то же, что и жители лечебницы. Сначала вы слышите, что с ними случилось, а потом в нескольких ключевых местах проходите через все то, что прошли они, и (я надеюсь) испытываете те же ужас и панику, что они испытывали.
Немного странно читать старое интервью, где мужика спрашивают о второй части игры 1998 года и он говорит возможно.
Я всегда завидовал и завидую таким авторам, они умеют говорить, увы, я так не умею и никогда не научусь
"Это печень мальчика". Вообще не люблю и не умею играть в квесты, но вот этот был отличный. С удовольствием его прошел.
Интересно, вы бы указали какого года игра и когда было интервью. Пока не погуглил так и не понял о каком времени идет речь.