Существование вне тела: как выглядит «игра от второго лица»

Концепция, которую трудно описать и ещё сложнее показать с помощью геймплея.

Существование вне тела: как выглядит «игра от второго лица»
457457

Если так смотреть то Nier Automata тоже игра от второго лица - за POD наблюдающий за героем и даже камера привязана именно к нему, а не герою.

1

Под не может сам себя видеть. А мы его наблюдаем - не подходит. При этом если бы в игре был близкий вид из-за спины, где не видно Пода, и при этом он всё ещё существовал бы геймплейно - вот тогда да. Правда, ультовать лазером прямо "из монитора" не очень приятно было бы.

По сабжу - с детства считал вторым лицом вид сверху - гта, хотлайн и т.п. Вроде даже в играх в настройках так было. Теперь даже как-то странно видеть статью с рассуждениями на эту тему.