Шрайер: Ubisoft работает над Assassin's Creed, которая может оказаться даже масштабнее предыдущих частей

А «Стражи галактики» от Eidos, скорее всего, не сервисный проект.

Шрайер: Ubisoft работает над Assassin's Creed, которая может оказаться даже масштабнее предыдущих частей
144144

Граждане разработчики, предлагаю вам сократить масштабы работы. Каждый раз студия Ubisoft обещает МАСШТАБНЫЙ открытый мир. Однако, наблюдается тенденция к уменьшению качества контента, которая при таких МАСШТАБАХ работы ощущается весьма сильно. Пример: В WD Legion "забыли" о том, что прохождение миссии осуществляется живыми людьми. Нет вообще никакого влияния прошлого опыта "агента" на то как мы можем пройти миссию. Абсолютно не важно, парикмахер выполняет задание, полицейский, контрабандист, мелкий рекитир, или бабушка пенсионер из Вестминстера, методы прохождения чаще всего одинаковые.  Все эти люди, видят мир по разному, и им должны быть доступны разные методы выполнения заданий. Но вне зависимости от выбора исполнителя, метод решения задачи будет одинаковым. 
Где социальная инженерия?? 
На каком патче, можно будет не лезть в запретную зону, а просто поговорить с сестрой или братом патрулирующего территорию "Альбионца", и получить в обмен на выполнение "работы", ресурсы из "красной" зоны? Если это не сюжетное задание, то такое можно было сделать такую механику не разрушая баланс. 
И в дополнение к рассуждению о запретных зонах... Строители, "Альбион", Клан "Кенли", все они в этих зонах работают. DEDSec может вербовать таких специалистов. Но все они, вступая в DEDSec теряют самоидентичность, память и профессиональные навыки.
Что мешает сотруднику "Альбиона" завербованному DEDSec , вызвать патруль в "красную зону" где "сидит" клан Келли?? Только лень разработчиков. 
Что мешает сотруднику "Альбиона" завербованному DEDSec, при наблюдении бандита с профессией "контрбандист", устроить ему инспекцию и допрос?  Только лень разработчиков. 
Что мешает "агенту" завербованному из "клана Келли", "зарабатывать" кредиты "запугивая" прохожих?  Только лень разработчиков.
Что мешает  "агенту" завербованному из "клана Келли" "зайти" на стройку, несколько часов патрулировать этот участок, а потом получить аз это деньги?   Только лень разработчиков.

    
 

Ответить