«Доступный и сбалансированный»: Обзор быстрого городского электросамоката Kugoo X1

Один из самых быстрых и сбалансированных самокатов в своей ценовой категории.

«Доступный и сбалансированный»: Обзор быстрого городского электросамоката Kugoo X1

Предыстория

Я очень давно хотел купить себе какое-нибудь мобильное средство передвижения — живу я в Мытищах, и чтобы добраться до ближайшей станции мне нужно идти пешком около 45 минут, что достаточно долго и совсем неудобно. В поисках решения этой проблемы я стал подыскивать себе относительно компактный электрический самокат — хотелось, чтобы он был в меру мощным, мог проехать хотя бы 30км на одном заряде, был недорогим, но и в то же время компактным.

Выбирал я долго и основательно — пересмотрел и перечитал много роликов и обзоров, мониторил форумы электросамокатов на предмет поломок и возможных подводных камней у той или иной модели. У каждой модели в бюджете до 35 тысяч были свои минусы и плюсы. Почти все самокаты разных брендов так или иначе собираются в Китае, так что мой выбор пал на самую популярную китайскую компанию в России — Kugoo.

Что это за компания такая — Kugoo?

Kugoo – один из самых молодых брендов на рынке электросамокатов и электроскутеров. Он был создан в 2015 году группой специалистов в области электрических средств передвижения.

В России, насколько мне известно, самокаты этого бренда продавались «серовозами» ещё с 2016 года. В 2019 году китайская компания Jilong официально зарегистрировала своё представительство на территории РФ в лице ООО «Цзилун» и получила права на товарный знак «Kugoo».

Изначально Kugoo позиционировала себя, как производитель бюджетных, но неплохих решений, своего рода Xiaomi от мира электросамокатов. Цены у них и правда достаточно демократичные : от 18 тысяч за самую бюджетную модель, и, заканчивая 100 тысячами за самую дорогую.

На дорогах городов России часто встречаются самокаты этой фирмы. Kugoo M4 Pro стал одной из самых популярных моделей в ассортименте — всё благодаря гуманной цене и техническим характеристикам, которые на бумаге выглядят лучше, чем у ближайших конкурентов.

Kugoo M4 Pro
Kugoo M4 Pro

Мой первый электросамокат — Kugoo X1

Как я уже писал выше — я очень долго выбирал из большого перечня моделей, остановившись в итоге на приятном внешне и достаточно резвом (на бумаге) Kugoo X1.

«Доступный и сбалансированный»: Обзор быстрого городского электросамоката Kugoo X1

Выглядит X1 очень недурно — мне особенно понравились красные акценты на амортизаторах и на муфтах руля. К тому же, он оказался достаточно компактным: весит 18 кг, его можно полностью сложить, даже ручки руля складываются. Очень понравилось, что высота руля тоже регулируется — такая возможность есть не у каждой модели.

Сборка вопросов не вызвала, хотя на форумах говорили, мол лучше всего проверить и закрутить по надобности болты, отрегулировать тормоз — не знаю повезло мне или нет, но все изначально было затянуто и настроено, а между деталями виднелась заводская смазка.

Первые поездки и реальные возможности самоката

Чисто на бумаге самокат выглядит многообещающе для своего класса:

  • 600Вт мотор колесо с максимальной скоростью в 45 км/ч
  • 48V/13.000 Mah аккумулятор, способный проехать до 40 км
  • Барабанный тормоз и достаточно высокий клиренс в 11 см
  • Зарядка занимает 5-6 часов
  • Максимальный вес райдера 120 кг

Характеристики на бумаге —это, конечно, дело хорошое, но что там на самом деле?

Переднее колесо надувное
Переднее колесо надувное

Мой вес +-77кг, и полностью заряженный самокат с горки смог разогнаться до 45км/ч. Но при обычной езде я так никогда больше не смог повторить максималку. В среднем мне удавалось разогнаться до 40-43 км/ч, что тоже не мало. Максимально расстояние, которое мне удалось проехать в скоростном режиме составило около 28 километров. Более лёгкий райдер смог бы выжать больше из самоката, но для людей с весом как у меня, результат будет примерно такой.

Мне понравился бортовой компьютер — в нём можно изменить множество параметров: настроить плавность езды, силу рекуперативного тормоза, изменить максимальную мощность мотора и многое другое.

«Доступный и сбалансированный»: Обзор быстрого городского электросамоката Kugoo X1

3 недели и 115 километров спустя

Покатавшись и «пообщавшись» с Kugoo X1 3 недели, я наконец-то смог финализировать своё мнение о самокате — структировать информацию и разложить всё по полочкам:

  • Езжу я достаточно лихо — заряд батареи не экономлю, когда есть возможность всегда жму гашетку впол. Самокат особо не жалел, заезжал и спрыгивал с бордюров. На удивление, я ничего так и не сломал. Да и по общему впечатлению Kugoo X1 выполнен качественно.
  • За всё время использования я выделил для себя несколько минусов: временами раскручивающиеся муфты руля при езде по брусчатке, пара скрипов то тут, то там и не самый эффективный тормоз. Тормозить с 40 км/ч было немного страшновато — тормоз не очень эффективный и у него длинный путь до полной остановки.
  • Самокат хоть и «говорит», что рассчитан на 120 кг, я бы не согласился с этим утверждением. Я ездил на нём с ребёнком, который весил 24 кг, и самокату этот вес уже давался достаточно тяжело — пружины амортизаторов просели и разгон стал совсем медленным.
  • Ускорение и максимальная скорость мне понравились, в горку тянет уверенно. Я не нашёл такого же быстрого самоката до 34 тысяч рублей на рынке — Ninebot, Xiaomi и самокаты других фирм не такие резвые.
  • Механизм складывания мне показался бесполезным — я никогда не складывал самокат при входе в вагон метро, так как он сам достаточно компактный, а каждый раз его складывать не очень удобно, да и нет в этом особой необходимости. Хотя и приятно, что такая возможность есть.
  • У самоката относительно небольшие колёса — переднее надувное 8,5 дюймов, а заднее литое 8 дюймов. Я много читал, что из-за литого заднего колеса подвеска жесткая и некомфортная. С этим я согласиться не могу — самокат намного удобнее, комфортнее и управляемее арендных самокатов от Whoosh, Urent и тд., где все колёса надувные и 10 дюймовые, что должно делать поездку более мягкой. Но на самом деле X1 намного комфортнее и манёвреннее.

Передних встроенных фонарей для поездок ночью недостаточно, дорога видно только 2-3 метра от себя. Придётся докупать автономный фонарь на руль или колхозить нормальную фару к батарее.

Выводы

Самокат мне обошёлся в 34 тысячи рублей, на AliExpress частенько проходят акции со скидкой до 7 тысяч, что позволяет купить Kugoo X1 по очень хорошей цене. Самокат получился сбалансированным и, наверное, одним из самых быстрых в своём сегменте. Никаких проблем он мне не доставил. Единственное, что хотел бы ещё упомянуть — обязательно делайте гидроизоляции, если планируете ездить в дождь, иначе вся электроника самоката выйдет из строя.

«Доступный и сбалансированный»: Обзор быстрого городского электросамоката Kugoo X1
2222
128 комментариев

Один из самых быстрых и сбалансированных самокатов в своей ценовой категории.сука тот кто придумал эту колесницу сатаны иди на***.
Я за всё время езды на автомобиле пару раз чуть не снёс таких даунов, которые не знают ПДД, по пешеходке летят что не успеваешь тормозить.
знакомый разбил рулевку автомобиля из-за такого, чтоб не сбить человека улетел в бордюр.

36
Ответить

Так по правилам пдд, подъезжа к нерегулируемому пешеходному переходу надо сбавлять скорость, что бы не улететь в бордюр, например, или не сбить человека (не оправдываю безмозглых самокатчиков, которые должны слезать с них при переходе по переходу, но тем не менее)

11
Ответить

По-хорошему должна ввести нормальные правила, ведь купить электросамокат щас может каждый. Меня такие гонщики тоже бесят, но только в городском потоке на тратуаре.

Ответить

Их просто надо прировнять к велосипедистам.

1
Ответить

В среднем мне удавалось разогнаться до 40-43 км/чТормозить с 40 км/ч было немного страшновато — тормоз не очень эффективныйЗемля пухом автору

17
Ответить

Да я живой) Я на такой скорости ездил буквально пару раз и глубокой ночью, чтобы людей и машин не было рядом.

2
Ответить

стекловатой*

1
Ответить