Из-за того что фон статичный без параллакса и из-за того что нет инерции камеры, вообще не читается относительное движение. То ли персонаж движется, то ли персонаж стоит а движется платформа.
Я бы такое побоялся постить. Слишком сыро. Если бы было в грейбоксах всё и даже сам герой квадрат, но при этом основные механики демонстрировали то что вы задумали... Смена света на тьму в процессе игры звучит неплохо. Но эта смена пока не демонстрирует изюминку. Например, свет и тьма должны менять не только окружения, но и влиять на правила, то что днём убивает, ночью спасает (повторюсь, например). Ну и про прибитую камеру к персонажу уже говорили
Из-за того что фон статичный без параллакса и из-за того что нет инерции камеры, вообще не читается относительное движение. То ли персонаж движется, то ли персонаж стоит а движется платформа.
Ну и звук прыжка отвратительный.
Неплохой платформер Немного надо доработать . И получится убийца Geometry Dash
Комментарий недоступен
Да это пока что ранний прототип
Я бы такое побоялся постить. Слишком сыро. Если бы было в грейбоксах всё и даже сам герой квадрат, но при этом основные механики демонстрировали то что вы задумали... Смена света на тьму в процессе игры звучит неплохо. Но эта смена пока не демонстрирует изюминку. Например, свет и тьма должны менять не только окружения, но и влиять на правила, то что днём убивает, ночью спасает (повторюсь, например).
Ну и про прибитую камеру к персонажу уже говорили
Жду когда будут доработки
Платформу необходимые доработки но так-то интересная механика