На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников. Кто-то может сказать, что это слишком примитивно, но лично мне кажется, что такая простота гениальна и досталась игре в наследство от гоночных аркад вроде Burnout Dominator и Project Gotham Racing. Ничего лишнего: только вы, усиления, тикающий таймер, скорость и вражеские пули, свистящие вокруг.
В своё время пиздец какой унылой показалась.
а ты не в свое попробуй
Если кому интересно, студия-разработчик закрыта Activision после финансового провала Blur. Остатки сидят в других студиях и Lucid Games, которая сделала Destruction All Stars
Blur, как и Split/Second были шикарными. И разработчикам очень не повезло — авторов первых закрыла Activision, а вторых захуярила Дисней в лице Микки «Уничтожителя» Мауса, потому что «было решено сосредоточиться на иных сторонах гейминга». И что в итоге? Ничего, оба IP в иле.
Очень обидный результат.
Комментарий недоступен
студия-разработчик закрыта ActivisionПочти уверен что Активижн все еще существует. Возможно ты опечатался.
На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников. Так что здесь от дума то?