Суть в том, что на каждый эпизод вам даётся 4 персонажа на выбор, все они по разному могут реагировать на те и или иные события, и внимание, самая мякотка — у каждого из них только одна жизнь. То есть, если вы проиграли, вы приходите в локацию другим персонажем, и продолжаете игру, собрав все предметы с места смерти предыдущего. Если вы потеряете всех четырех — вы начинаете эпизод сначала.
А потерять персонажа здесь очень легко — поленились прислушаться к звукам за дверью? Смерть от неведомой хренотени. Не успели добежать до укрытия? Смерть от другой неведомой хренотени.
Чтоб вы понимали, УЖАС нападает рандомно + в зависимости от стиля вашего прохождения (игра наказывает за бег) и каждый раз спасаться от нее нужно по разному.
Каким боком игра имеет отношение к комплексным соединениям порфиринов с двухвалентным железом, несущим один или два аксиальных лиганда?!
Ваши англицизмы (гем) уже порядком замусорили язык даже там, где в них совсем нет необходимости...
Это уже довольное устоявшееся выражение
в посте имелось ввиду hidden gem. так классифицируют любой альбом/фильм/книгу/игру, которую в свое время многие пропустили т.к. вышло не в подходящее время, не правильно поняли, недооценили и все в таком духе.
Надо открыть форточку, слишком душно стало.
Скрытый джем.
Вот это у тебя подгорело от безобидного англицизма, что ты даже в Википедию полез и закопипастил оттуда.
Открою тебе страшную тайну, но любой живой язык впитывает в себя заимствования. Это совершенно естественный процесс, который существует с момента когда люди научились использовать рот для чего-то еще кроме как есть и сосать половые органы.
Даже твои порфирины с аксиальными лигандами являются заимствованиями и прежде чем ты скажешь что у них-то аналогов нет, а у гема есть, сравни сколько букв и слогов у русского аналога. Зачем утруждать себя, если есть более простой и емкий аналог?