По поводу Übel Blatt. В прикреплённых пикчах Вы сравниваете страницы из манги со страницами из Берсерка, доказывая, насколько проигрышно смотрится визуальный стиль в Übel Blatt. Прикол в том, что вторая пикча - не из Берсерка, то есть не из манги. Это фан-арт.
Тезис о влиянии Берсерка на Спауна и Хеллбоя сильно притянут за уши. В качестве схожих черт Вы подмечаете, что Спаун так же потерял друзей. Вот только этот персонаж впервые появился в мае 1992, когда Чёрный Мечник даже не кончился и вообще не было известно, за что Гатс мстит апостолам. С Хеллбоем та же ситуация - он появился в 1993, тогда как активная популяризация Берсерка в других странах началась примерно после выхода аниме, то есть после 1997.
"Во второй крупной арке «Берсерка» Гатс также неустанно борется с легионами нежити, всё больше теряя свою человечность. Он перестаёт чувствовать боль, притупляется чувство вкуса, а все желания заменены одним лишь стремлением — убивать чудовищ." Чево? Вторая арка Берсерка - это Золотой век. Если ключевое слово тут - "крупной", то после Золотого века идёт арка Осуждение, которая насчитывает около шести томов. У Гатса притупляются чувство вкуса и боль после получения проклятых доспехов, а это арка Сокол Тысячелетия. Всё бы хорошо, но там у Гатса есть вполне чёткая цель - доставить Каску на Скеллиг, эта цель выше желания убивать всяких тварей. Как раз это желание у него было в Осуждении. Вы просто смешиваете две арки друг с другом...
"Так что очень жаль, что завершения легендарной истории именно таким, каким его задумал автор, мы так никогда и не увидим." Опять это спорное заявление, которое я слышу от многих людей. Если Кентаро Миура задал своим ассистентам общее направление сюжета, почему мы можем не увидеть его задумку, пусть и в исполнении ассистентов? Вероятность этого всё же есть, поэтому не стоит писать "никогда".
А в целом нормальный сборник самых известных отсылок, озвученных разными людьми со всего интернета, в одном месте.
По поводу Übel Blatt. В прикреплённых пикчах Вы сравниваете страницы из манги со страницами из Берсерка, доказывая, насколько проигрышно смотрится визуальный стиль в Übel Blatt. Прикол в том, что вторая пикча - не из Берсерка, то есть не из манги. Это фан-арт.
Тезис о влиянии Берсерка на Спауна и Хеллбоя сильно притянут за уши. В качестве схожих черт Вы подмечаете, что Спаун так же потерял друзей. Вот только этот персонаж впервые появился в мае 1992, когда Чёрный Мечник даже не кончился и вообще не было известно, за что Гатс мстит апостолам. С Хеллбоем та же ситуация - он появился в 1993, тогда как активная популяризация Берсерка в других странах началась примерно после выхода аниме, то есть после 1997.
"Во второй крупной арке «Берсерка» Гатс также неустанно борется с легионами нежити, всё больше теряя свою человечность. Он перестаёт чувствовать боль, притупляется чувство вкуса, а все желания заменены одним лишь стремлением — убивать чудовищ." Чево? Вторая арка Берсерка - это Золотой век. Если ключевое слово тут - "крупной", то после Золотого века идёт арка Осуждение, которая насчитывает около шести томов. У Гатса притупляются чувство вкуса и боль после получения проклятых доспехов, а это арка Сокол Тысячелетия. Всё бы хорошо, но там у Гатса есть вполне чёткая цель - доставить Каску на Скеллиг, эта цель выше желания убивать всяких тварей. Как раз это желание у него было в Осуждении. Вы просто смешиваете две арки друг с другом...
"Так что очень жаль, что завершения легендарной истории именно таким, каким его задумал автор, мы так никогда и не увидим." Опять это спорное заявление, которое я слышу от многих людей. Если Кентаро Миура задал своим ассистентам общее направление сюжета, почему мы можем не увидеть его задумку, пусть и в исполнении ассистентов? Вероятность этого всё же есть, поэтому не стоит писать "никогда".
А в целом нормальный сборник самых известных отсылок, озвученных разными людьми со всего интернета, в одном месте.
На будущее
текст цитируется через `> ` в начале абзаца Как в маркдауне