[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["destiny","destiny2"], "comments": 12, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7657" }
Дмитрий Мучкин
1 888

«Мы просто исправили всё, что делало игру на ПК хуже»: интервью с разработчиками Destiny 2

О ПК-версии, подходах к созданию контента и сотрудничестве между студиями.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист PC Gamer Тим Кларк (Tim Clark) взял интервью у руководителя проекта Destiny 2 Дэвида Шоу (David Shaw) и ведущего программиста Vicarious Visions Томаса Гориса (Thomas Gawrys). Разработчики поделились деталями о грядущем продолжении Destiny и, в особенности, его ПК-версии.

Мы выбрали главное из разговора.

Destiny 2 выйдет на ПК в октябре 2017 года — спустя полтора месяца после релиза на консолях. Как объясняют разработчики, дополнительное время им потребуется, чтобы доработать ПК-версию игры до надлежащего состояния.

По словам Шоу, в Bungie знали, что ПК-игроки хотели бы видеть Destiny на своей платформе, но команда не была уверена, что у них получилось бы сделать ПК-версию такой, как задумывалось. Теперь, благодаря партнёрству с Vicarious Visions, у Bungie достаточно ресурсов, но им потребуется чуть больше времени.

В случае с первой Destiny нам нужно было выпустить игру на четырёх платформах, и отчасти из-за этого мы не могли потянуть ещё и ПК. Но, когда мы начали разработку Destiny 2, мы поняли, что у нас есть команда и навыки, и ещё мы объединили усилия с Vicarious Visions. Эти шесть недель — тот недостающий элемент, который позволит нам сделать из Destiny 2 по-настоящему качественный продукт.

Дэвид Шоу, руководитель проекта Destiny 2

Разработчики отметили, что в среднем игроки в Destiny изучали и проходили новый контент быстрее, чем команда успевала его создавать. Поэтому при разработке сиквела Bungie пришлось улучшить свои технологии разработки и пересмотреть подходы к созданию дополнительного контента.

Даже если мы будем создавать его так быстро, как только можем, этого будет недостаточно. Поэтому мы стараемся не только улучшить свой рабочий процесс, но и найти способы сделать уже существующий игровой контент интереснее, а также добавить что-то новое для игроков, достигших максимального уровня.

Дэвид Шоу, руководитель проекта Destiny 2

Шоу добавляет, что Vicarious Visions стала практически частью команды Bungie. Между студиями налажено тесное сотрудничество: половина руководства разработки ПК-версии находится в Vicarious Visions, а половина — в Bungie.

Студии работают по принципу единого билда: версии Destiny 2 на разных платформах будут максимально схожими во всех аспектах. Однако разработчики всё же вносят некоторые изменения, например, при адаптации игры под управление на ПК.

С помощью стиков на контроллере с отдачей оружия бороться легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это ужасно. Так что мы взяли и изменили этот аспект. Мы определили, что делает игру на ПК лучше, а что её портит, и просто исправили всё, что делало её хуже.

Дэвид Шоу, руководитель проекта Destiny 2

#destiny #destiny2

Статьи по теме
Новая эра: первые впечатления от Destiny 2
Что мы знаем о Destiny 2
Пожилой фанат Destiny рассказал, как игра помогла ему справиться с семейной утратой
Как чувствует себя Destiny и чего ждать от сиквела
Красота в разрушении: культ оружия в Destiny
Разработчики Destiny 2 объяснили, почему выбрали для распространения ПК-версии сервис Blizzard
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться