«Мы просто исправили всё, что делало игру на ПК хуже»: интервью с разработчиками Destiny 2

О ПК-версии, подходах к созданию контента и сотрудничестве между студиями.

В закладки

Журналист PC Gamer Тим Кларк (Tim Clark) взял интервью у руководителя проекта Destiny 2 Дэвида Шоу (David Shaw) и ведущего программиста Vicarious Visions Томаса Гориса (Thomas Gawrys). Разработчики поделились деталями о грядущем продолжении Destiny и, в особенности, его ПК-версии.

Мы выбрали главное из разговора.

Destiny 2 выйдет на ПК в октябре 2017 года — спустя полтора месяца после релиза на консолях. Как объясняют разработчики, дополнительное время им потребуется, чтобы доработать ПК-версию игры до надлежащего состояния.

По словам Шоу, в Bungie знали, что ПК-игроки хотели бы видеть Destiny на своей платформе, но команда не была уверена, что у них получилось бы сделать ПК-версию такой, как задумывалось. Теперь, благодаря партнёрству с Vicarious Visions, у Bungie достаточно ресурсов, но им потребуется чуть больше времени.

В случае с первой Destiny нам нужно было выпустить игру на четырёх платформах, и отчасти из-за этого мы не могли потянуть ещё и ПК. Но, когда мы начали разработку Destiny 2, мы поняли, что у нас есть команда и навыки, и ещё мы объединили усилия с Vicarious Visions. Эти шесть недель — тот недостающий элемент, который позволит нам сделать из Destiny 2 по-настоящему качественный продукт.

Дэвид Шоу
руководитель проекта Destiny 2

Разработчики отметили, что в среднем игроки в Destiny изучали и проходили новый контент быстрее, чем команда успевала его создавать. Поэтому при разработке сиквела Bungie пришлось улучшить свои технологии разработки и пересмотреть подходы к созданию дополнительного контента.

Даже если мы будем создавать его так быстро, как только можем, этого будет недостаточно. Поэтому мы стараемся не только улучшить свой рабочий процесс, но и найти способы сделать уже существующий игровой контент интереснее, а также добавить что-то новое для игроков, достигших максимального уровня.

Дэвид Шоу
руководитель проекта Destiny 2

Шоу добавляет, что Vicarious Visions стала практически частью команды Bungie. Между студиями налажено тесное сотрудничество: половина руководства разработки ПК-версии находится в Vicarious Visions, а половина — в Bungie.

Студии работают по принципу единого билда: версии Destiny 2 на разных платформах будут максимально схожими во всех аспектах. Однако разработчики всё же вносят некоторые изменения, например, при адаптации игры под управление на ПК.

С помощью стиков на контроллере с отдачей оружия бороться легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это ужасно. Так что мы взяли и изменили этот аспект. Мы определили, что делает игру на ПК лучше, а что её портит, и просто исправили всё, что делало её хуже.

Дэвид Шоу
руководитель проекта Destiny 2

#destiny #destiny2

Статьи по теме
Новая эра: первые впечатления от Destiny 2
Что мы знаем о Destiny 2
Пожилой фанат Destiny рассказал, как игра помогла ему справиться с семейной утратой
Как чувствует себя Destiny и чего ждать от сиквела
Красота в разрушении: культ оружия в Destiny
Разработчики Destiny 2 объяснили, почему выбрали для распространения ПК-версии сервис Blizzard
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","destiny2"], "comments": 12, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7657, "is_wide": false }
{ "id": 7657, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7657\/get","add":"\/comments\/7657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Как отдача делала игры хуже? 20 лет она не мешала, а тут вдруг оказывается делает игры на ПК хуже. Выглядит, как очень странная попытка оскорбить ПК-игроков.

Ответить
7

А ты видел отдачу в д1? Там же от каждого выстрела прицел уводит на полметра. Если стиком можно потихоньку подводить, то мышкой - это же ужас.

Ответить
–1

Ну можно было уменьшить это значение, но убирать зачем? Вроде наоборот считается что наличие Recoil это реалистично и добавляет разнообразия в выбор оружия

Ответить
1

Так уменьшили, просто у одного сайта переводчики через одно место переводят.
Никуда отдача не делась.
https://youtu.be/lJEIpwYnDco?t=14m55s

Ответить
0

Укажите, пожалуйста, в чём ошибка, и мы мигом её исправим.

Ответить
0

В паблике в комментах предлагали варианты.

Ответить
0

Это же тоже вопрос привычки. Еще с кс 1.6 игроки учили паттерны отдачи и тренировались компенсировать ее аккуратно доводя мышку. Не играл в д1, но как-то сложно представить что там настолько сильная отдача.

Ответить
0

Зависит от базовой пушки и от перков.
Некачанное оружие может так носить, что охреневаешь просто.
Ну и привыкнуть невозможно ко всем стволам.

Ответить
0

Ну, 20 лет. В некоторых играх совсем не было отдачи)

Ответить
0

Overwatch на консолях тоже имеет некоторые отличия в балансе.

Ответить
–2

От этой статьи так и веет радугой и единорогами. Все такие счастливые, довольные, работают в тесном сотрудничестве, все такие братаны, мимими аняня, и пк-геймеров они в расчёт берут, и об игроках заботятся - я аж чуть не расплакался от умиления.

Ответить
0

А за что минусы?) Как будто я сказал, что это плохо или как будто это был сарказм :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления