«Мы просто исправили всё, что делало игру на ПК хуже»: интервью с разработчиками Destiny 2

О ПК-версии, подходах к созданию контента и сотрудничестве между студиями.

В закладки

Журналист PC Gamer Тим Кларк (Tim Clark) взял интервью у руководителя проекта Destiny 2 Дэвида Шоу (David Shaw) и ведущего программиста Vicarious Visions Томаса Гориса (Thomas Gawrys). Разработчики поделились деталями о грядущем продолжении Destiny и, в особенности, его ПК-версии.

Мы выбрали главное из разговора.

Destiny 2 выйдет на ПК в октябре 2017 года — спустя полтора месяца после релиза на консолях. Как объясняют разработчики, дополнительное время им потребуется, чтобы доработать ПК-версию игры до надлежащего состояния.

По словам Шоу, в Bungie знали, что ПК-игроки хотели бы видеть Destiny на своей платформе, но команда не была уверена, что у них получилось бы сделать ПК-версию такой, как задумывалось. Теперь, благодаря партнёрству с Vicarious Visions, у Bungie достаточно ресурсов, но им потребуется чуть больше времени.

В случае с первой Destiny нам нужно было выпустить игру на четырёх платформах, и отчасти из-за этого мы не могли потянуть ещё и ПК. Но, когда мы начали разработку Destiny 2, мы поняли, что у нас есть команда и навыки, и ещё мы объединили усилия с Vicarious Visions. Эти шесть недель — тот недостающий элемент, который позволит нам сделать из Destiny 2 по-настоящему качественный продукт.

Дэвид Шоу
руководитель проекта Destiny 2

Разработчики отметили, что в среднем игроки в Destiny изучали и проходили новый контент быстрее, чем команда успевала его создавать. Поэтому при разработке сиквела Bungie пришлось улучшить свои технологии разработки и пересмотреть подходы к созданию дополнительного контента.

Даже если мы будем создавать его так быстро, как только можем, этого будет недостаточно. Поэтому мы стараемся не только улучшить свой рабочий процесс, но и найти способы сделать уже существующий игровой контент интереснее, а также добавить что-то новое для игроков, достигших максимального уровня.

Дэвид Шоу
руководитель проекта Destiny 2

Шоу добавляет, что Vicarious Visions стала практически частью команды Bungie. Между студиями налажено тесное сотрудничество: половина руководства разработки ПК-версии находится в Vicarious Visions, а половина — в Bungie.

Студии работают по принципу единого билда: версии Destiny 2 на разных платформах будут максимально схожими во всех аспектах. Однако разработчики всё же вносят некоторые изменения, например, при адаптации игры под управление на ПК.

С помощью стиков на контроллере с отдачей оружия бороться легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это ужасно. Так что мы взяли и изменили этот аспект. Мы определили, что делает игру на ПК лучше, а что её портит, и просто исправили всё, что делало её хуже.

Дэвид Шоу
руководитель проекта Destiny 2
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["destiny2","destiny"], "comments": 12, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7657, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jun 2017 21:32:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Как отдача делала игры хуже? 20 лет она не мешала, а тут вдруг оказывается делает игры на ПК хуже. Выглядит, как очень странная попытка оскорбить ПК-игроков.

Ответить
7

А ты видел отдачу в д1? Там же от каждого выстрела прицел уводит на полметра. Если стиком можно потихоньку подводить, то мышкой - это же ужас.

Ответить
–1

Ну можно было уменьшить это значение, но убирать зачем? Вроде наоборот считается что наличие Recoil это реалистично и добавляет разнообразия в выбор оружия

Ответить
1

Так уменьшили, просто у одного сайта переводчики через одно место переводят.
Никуда отдача не делась.
https://youtu.be/lJEIpwYnDco?t=14m55s

Ответить
0

Укажите, пожалуйста, в чём ошибка, и мы мигом её исправим.

Ответить
0

В паблике в комментах предлагали варианты.

Ответить
0

Это же тоже вопрос привычки. Еще с кс 1.6 игроки учили паттерны отдачи и тренировались компенсировать ее аккуратно доводя мышку. Не играл в д1, но как-то сложно представить что там настолько сильная отдача.

Ответить
0

Зависит от базовой пушки и от перков.
Некачанное оружие может так носить, что охреневаешь просто.
Ну и привыкнуть невозможно ко всем стволам.

Ответить
0

Ну, 20 лет. В некоторых играх совсем не было отдачи)

Ответить
0

Overwatch на консолях тоже имеет некоторые отличия в балансе.

Ответить
–2

От этой статьи так и веет радугой и единорогами. Все такие счастливые, довольные, работают в тесном сотрудничестве, все такие братаны, мимими аняня, и пк-геймеров они в расчёт берут, и об игроках заботятся - я аж чуть не расплакался от умиления.

Ответить
0

А за что минусы?) Как будто я сказал, что это плохо или как будто это был сарказм :)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }