Я перечислил три основных способа продвижения, которыми вы будете пользоваться. Несмотря на мои нехорошие слова о пабликах, они могут хорошо подойти как котел, где будет вариться ваше коммьюнити. Там вы можете устраивать различные опросы по игре, видеть, как ваша аудитория реагирует на нововведения и так далее. Кто-то может сказать: "А что, если у меня нет денег на продвижение?". Ну что же, вам придется пока поработать во фрилансе или поучаствовать в каком-нибудь проекте, что безусловно даст вам дополнительный опыт, особенно, если это ААА-студия. Но если вы чувствуете, что ваша игра взлетит, то не бойтесь взять кредит. В нашей стране почему-то кредит считается кабалой и разводом, но это уже давно не так. Сейчас можно взять кредит всего под 5-10%. Каждый человек должен жить ради своей мечты и ни в коем случае не останавливаться в попытках ее осуществить.
Сначала вам нужно определитьсяМожет для начала стоит определиться кто вы и после каких успехов раздаете советы 🤔
Умный человек не профессия (или там как-то по другому было)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Берём кредит, что бы появился сюжет для игры: побег от коллекторов.
Умный человек?
Бля... Да с такими советами только нахуй идти.
1 совет. Ну да конечно. Ты инди компания, а игрожур решит лишний раз подмочить свою репутацию ради твоих грошей.
2 совет. Стримеры. Ну это вышка, просто топ совет. Куча разработчиков жаловалась, что после покупки рекламы у стримера, их игра резко теряла в продажах. Нет заказывайте если хотите похоронить проект.
3 совет. Эт эффективно( не особо) если не дорожишь репутацией.