Годы сомнений или один день, чтобы влюбиться в игру: первые впечатления от The Elder Scrolls: Online

Прохожу на Xbox Series X сразу после выпуска обновления, включающего оптимизацию для консолей нового поколения.

<a href="https://www.artstation.com/grafit" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Grafit Studio</a>
193193

Из всех мморпг тесо очень сильно отличается своим автолевелингом. Для первого персонажа автолевелинг это очень круто, я с большим удовольствием бегал по миру, делал кв, ходил в данжи, НО стоит лишь прокачать персонажа до 50 лвла и 160 ЧП, купить/скрафтить сет с оружкой, улучшить до голд качества и сопротивление ты встретишь только в рейдах и ветеранских данжах и мб немного на мировых боссах. С этого момента квесты будут проще простого, мобы умирают с нескольких тычек, боссов в квестах вообще не почувствуешь и интерес быстро угасает к квестам и изучению мира. По крайней мере так было у меня. Мораль в том, что не стоит в тесо торопиться прокачаться :)

7
Ответить

Полностью согласен, когда быстро прокачался - интерес гаснет именно из за слабых мобов. Мир прекрасен, есть что поисследовать, поискать секреты, попроходить квесты, но то что ты убертерминатор, портит все. Я вкачал мана сорка на 500чп примерно, и бросил, т.к. бегать одному, когда у тебя 30-40к дпс, и прокастовывать постоянно 2 скила (через смену оружия с выстрелом естественно), которые ложат всех, это просто скучно. Единственное что прибавляло интереса, это убийство мировых боссов в соло, с помощью миньена. А так вечерний данж или триал. Короче игра бомба, но, мобов нужно добавить элитных в каждую пачку, чтоб и дамаг и хп х3. И чтоб брссы по квестам были раз в 5 хотябы мощнее, и все, игра будет почти идеальной. Я и так считаю ее лучшей ммо несмотря ни на что, но вот эти небольшие есправления могли бы вернуть меня в игру еще часов на 500

2
Ответить