Владельцы твиттер-аккаунта Detroit: Become Human поиздевались над пользователями Xbox One

Шутка не осталась незамеченной, несмотря на то, что пост был удалён.

Владельцы твиттер-аккаунта Detroit: Become Human поиздевались над пользователями Xbox One

Рекламщики проекта заявили, что пользователям консоли-конкурента предстоит «столкнуться с дилеммой», поскольку Detroit: Become Human выйдет только на PlayStation 4.

Когда ты проснулся, а Detroit — всё ещё эксклюзив для PS4, но ты владелец Xbox.
Когда ты проснулся, а Detroit — всё ещё эксклюзив для PS4, но ты владелец Xbox.

Несмотря на то, что некоторые оценили шутку SMM-отдела (так, портал VG247 назвал её «классным подколом»), многие заявили, что подобные вещи не стоит публиковать с официального аккаунта.

​Detroit: Become Human, иди домой, ты пьян.

Джеффри Матулеф (Jeffrey Matulef), редактор Eurogamer

Кто бы это не запостил, он не уважает труд людей, долгие годы работавших над игрой, и не обращавших внимание на подобные склоки.

Marco Tinè, читатель VG247
Когда ты проснулся и решил, что будет нормально публиковать подобный мусор на официальном аккаунте.
Прямо сейчас пиарщики Sony выглядят как люди слева.

Detroit: Become Human — игра от создателей Fahrenheit: Indigo Prophecy и Heavy Rain, рассказывающая историю восстания андроидов. По словам геймдизайнера Дэвида Кейджа, игра не имеет какого-либо политического подтекста.

Выход Detroit назначен на 2018 год. На момент выхода материала официальные представители Sony никак не прокомментировали шутку рекламщиков проекта Quantic Dream.

55 показов
6.1K6.1K открытий
39 комментариев

Сейчас вообще ничего нельзя сказать,пошутить,прокомментировать и тд.-всегда найдутся те, кого это заденет до "глубины души"....

Ответить

А как тут не быть заденутым, когда у Сони лет 10 подряд шикарные эксклюзивы выходят, а ты фанат коробки и ждешь майнкрафт в 4к? Разумеется у них полыхает.

Ответить

Ну не стоит делать этого от лица компании. Учитывая что и шутка как бы далеко не шедевр. Была бы шутка тонкой или действительно остроумной, я думаю ни кто бы не обиделся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В данном случае это дабл-фэйл. Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессионально. А во-вторых....
Да чёрт бы с профессионализмом и корректностью! Я бы понял, если бы такое написали PR'щики "Uncharted 4" или "Bloodborne" - тут майкам крыть нечем. Но "Detroit: Become Human"... Они чересчур самоуверены, думая, что билли-бои не проживут без очередного скучного кинца за 60 баксов от Кейджа.

Ответить

Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессиональноТолько в России такое табу. На Западе частая практика.
Более того, у Крэша 20 лет назад большая часть рекламы строилась на том чтобы стебать Нинтендо и Марио.

Ответить

А что непрофессионального в упоминании прямого конкурента? Отрицать на публику существование конкурента на рынке типа чего-то стоит?
Наоборот за этим интересно наблюдать и нет в этом ничего постыдного, другое дело, что это уже нужно подмечать более тонко.

Ответить