На первых волнах вы, в основном, работаете ручками, то есть основной урон по оркам вы даёте сами, так как на начальные деньги много ловушек не поставишь. К волне 3-4 у вас уже есть примерная система обороны, которую вы будете оптимизировать и улучшать до конца уровня. Ну а на последних волнах игра, как это принято у жанра, играет сама в себя.
Добротная серия игр, в которую не стыдно позалипать. Жду 3ю часть в steam.
Комментарий недоступен
В начале прошлого десятилетия много и с удовольствием играл, но Unchained вышла какой-то никакой. Спасибо за текст
Отличная серия. Очень много игра. Во второй ещё есть бесконечный режим где карты ещё немного меняются. И по сути привязка к профилю это плюс т.к. прокачиваешь профиль. Можно набивать черепа проходя старые карты на другой сложности, или в бесконечном режиме. По сути как-бы персонаж прокачивается. В Unchained даже поиграл немного, несмотря на ориентированность на лутбоксы. Но местами сильно привязана была прокачка к донату. Некоторые карты просто слишком сложно было пройти не взяв определённое количество черепов к тому времени. Хотя качество карт, ловушек и т.п., имхо не испортилось. Мне даже не скажу чтобы мешало обилие введённых персонажей. Там большинство конечно было на бой а не ловушки ориентированно, но никто не заставлял за них играть.
Новость про 3-ю часть очень порадовала. Для меня это тот случай где тех же щей да побольше влей. Больше карт, больше ловушек, больше умений там или чего они придумают. Даже не надо формулу менять. Карты дают вариативность засчёт того что есть много ловушек которые толкают к примеру врагов в пропасти или отбрасывают. Очень прикольные штуки выстраивать можно.
В 3 части кооп так же на 2х человек будет?
Да.
2я часть была крутая, но уже давно ведь есть Dungeon defenders 2, с кучей всего и бесплатная. 3я часть может очень облажаться.