Рандомная статья про Orcs must die!

На этом е3 я впервые ждал PC Gaming Show – и не потому, что хотел посмотреть на топ 100 рандомных инди игр, а потому что на нём обещали, цитирую из твитера: «Большие новости по Orcs must die!». Несмотря на то, что меня в конечном счете наебали, я всё равно остался доволен. (также посмотреть PC Gaming Show стоило как минимум из-за реакции моего…

Студия Robot Entertainment расположенная в Далласе
3838 показов
1.1K1.1K открытий

Отличная серия. Очень много игра. Во второй ещё есть бесконечный режим где карты ещё немного меняются. И по сути привязка к профилю это плюс т.к. прокачиваешь профиль. Можно набивать черепа проходя старые карты на другой сложности, или в бесконечном режиме. По сути как-бы персонаж прокачивается. В Unchained даже поиграл немного, несмотря на ориентированность на лутбоксы. Но местами сильно привязана была прокачка к донату. Некоторые карты просто слишком сложно было пройти не взяв определённое количество черепов к тому времени. Хотя качество карт, ловушек и т.п., имхо не испортилось. Мне даже не скажу чтобы мешало обилие введённых персонажей. Там большинство конечно было на бой а не ловушки ориентированно, но никто не заставлял за них играть.
Новость про 3-ю часть очень порадовала. Для меня это тот случай где тех же щей да побольше влей. Больше карт, больше ловушек, больше умений там или чего они придумают. Даже не надо формулу менять. Карты дают вариативность засчёт того что есть много ловушек которые толкают к примеру врагов в пропасти или отбрасывают. Очень прикольные штуки выстраивать можно.

Ответить