Данный лонгрид будет про воистину удивительную соревновательную дисциплину: одна из первых в своём роде, она известна каждому, но совершенно не пользуется популярностью. Принято считать, что всему виной сложность; сегодня я докажу вам, что это не так. Внимание: будут несложные отсылки на жанр MOBA.
Имхо, если и пробовать файтинги, то лучше начать с МК11 и Теккен как наиболее простые в плане понимания для нефанатов жанра. Если не зайдут - остальные я б даже и не пробовал.
Главная, на мой взгляд, беда файтингов для широких масс это очень серьезный разрыв между игроками исходя из игрового опыта. Если в компании любителей поклацкать кнопки в тот же МК появится игрок, знающий хотя бы по паре комбо на персонажа, то интерес обычно быстро улетает. И, в отличие от других популярных жанров, в файтингах реально рулит только личный скилл в механиках игры. В тех же шутанах, не умея быстро реагировать, можно попробовать сыграть от тактики, засад и прочего. В файтингах если не умеешь играть, то опытного игрока ударишь только тогда, когда он сам тебе разрешит.
Вторая беда, лично моя - мне в любом файтинге любой персонаж надоедает быстрее, чем я научусь хотя бы 2 раза из 3 делать его комбо. Возможно, я такой не один :)
Вот ты пишешь текст неделю, пишешь, а потом кто-то заходит и не читая статью пишет коммент, главный аргумент которого уже адресован в самой статье...
Спасибо, тем не менее, за актив😂
Комментарий недоступен
Ну хз, я как-то играл с друзьями в мк9 и среди них оказался тот самый "игрок, знающий хотя бы по паре комбо". До этого я стабильно всех рвал ибо попадались одни нубы-друзья(да и особо не упарывался), а тут этот чел меня порвал как тузик грелку чуть ли не с закрытыми глазами... И мне как-то стало обидно, пошел домой с горящими глазами, чтобы во что бы не стало побить его) Начал изучать теорию с со всеми этими фреймдатами и практиковать джагглы. Время от времени рубился с тем другом и в онлайне с другими игроками. Начал его побеждать 50 на 50. На всяких сходках друзей вдвоем выносили всех, другим тоже стало обидно так проигрывать и те тоже пошли изучать теорию и джагглы) В итоге получилось банда задротов по мк)
С МК легко согласиться, благодаря его славе, а вот с туккеном уже хз. Гигантское количество комбух, из чего следует непонимание чего ждать от врага и необходимость постоянно ориентироваться сразу в трёх пространствах, думаю весьма сильно затрудняет вхождение на уровнях чуть выше чем "помэшить под пивко." Вообще там кто-то спрашивал про симпатичных девок и файтан посоветовать, думал СК, но у него те же проблемы что и у теккена.