The Last of Us — типичный постапокалиптический роуд-муви, где два персонажа проходят огонь, воду и зомби ради простой цели — выжить и помочь выжить другим. Ключевые персонажи любят умирать, а Джоэл и Элли — закрытые, враждебные к миру люди, которые идут вместе, только потому что нет другого выхода, но постепенно притираются, начинают искренне заботиться друг о друге. Причем Элли — не статист, а храбрая девочка, готовая сражаться и не потерявшая любовь к жизни. По сравнению с тем же Биошоком — другой уровень проработки персонажей.
Так почему The Last of Us: Part II не дает такого же эмоционального отклика, как и первая часть?Потому, что она даёт совершенно другие эмоции - которые, кстати, гораздо сильнее и насыщеннее. Просто это совсем не то, чего ждали фанаты первой части. Остальной хейт строится на том, что 1) там лесбиянки и вообще повестка и 2) это же экз плейстейшон, а значит априори переоценённое мыльное кинцо без геймплея.
Категорически не согласен главная претензия к игре была в диком лудонаративном диссонасе
Моя главная претензия к ластику второму — устаревший геймплей. Он толком не вырос за 8 лет, всё по накатаной, но игра довольно долгая, к концу это оч надоедает, я уже просто проходил чтобы побыстрее узнать чем всё закончится, скорее превозмогал даже. К сюжету равнодушен, классическое кинцо про месть и прощение, как и первое прям классический роадмуви, он просто норм.
Технически игра пушка, выжали из протухшего железа просто вышку, это даже в рецензиях внутренних МС расхваливали.
1)Так и есть
2)Так и есть
Не дотянулась? Превзошла
Мне вот почему-то первая меньше зашла, чем вторая, от второй я как ты написал, сидел на титрах и размышлял, было чувство опустошения, из-за того, что я пропустил через себя эти 30 часов, никакое другое произведение на меня так не действовало, я человек довольно не эмоциональный, но Дракман вывернул все мои эмоции наружу. Хочу на пс5 пройти второй раз, спустя год, но слышал ещё будет патч помимо 60фпс, увеличат разрешение
Недавно в 60 фпс перепрошел и эмоции все такие же как после первого раза- такое себе лайтовое эмоциональное выгорание. Почему-то кажется что именно такого состояния авторы и ожидали от игроков