То есть 4-ый эпизод LiS, сюжет которого ВООБЩЕ никак не относится к основной сюжетной линии (скорее представляет из себя полуторачасовую попытку нагло скопировать идеи известного фильма), и всё влияние которого выльется в 2 фразы в самом конце игры - это не забивание времени?
Не слишком ли это быстро - 2к страниц за год? Конечно там должно быть много технического текста, но все же. Хороший текст такого размера может писаться и в 2 и 4 раза дольше.
Если уж начистоту, в играх Кейджа никогда не было такого прям хорошего текста. Если сравнивать его игры с кино, ближайший аналог - Шьямалан. Но хороший текст ещё не значит хороший фильм или хорошее интерактивное кино. Раньше Кейдж брал нестандартным подходом (ух как в своё время от Fahrenheit у всех глаза горели, включая меня), но сейчас его главная надежда - постановка. Уже и стиль не нов, и адекватные конкуренты появились (Until Dawn). Если, конечно, Кейдж не научился писать действительно мощные сценарии.
Впрочем, Heavy Rain умудрилась не скатиться в битву с инопланетянами-киборгами-колдунами (Fahrenheit), а её сцены не были настолько безнадёжными, как в последующей Beyond. Есть надежда, что Кейдж пришёл в себя, и Detroit хотя бы догонит Heavy Rain. Этого уже достаточно.
Там же будет еще по 3-4 варианта реплик на каждую ситуацию, которые толком не меняют ничего - и там наверняка дублируют целиком все. А также целые сцены, которые будут доступны только при конкретных условиях.
Ну и кроме того, 2к странц сценария != (не равно) 2к страниц худ.литературы. Внутренние монологи, красочное описание обстановки, куча метафор и аллегорий от сценария не требуются.
"геймдизайнер заявил, что вышедшая в 2013 году игра не была принята хардкорными геймерами, ищущими во всём соревнование" Да нет, ее ругали как раз-таки за то, что там был отвратительно подан сюжет, но Кейдж тогда кинул всем обидку и сказал, что его гения никто не понял и его игры опередили время.
Да, её ругали за хреновую подачу и неумение работать с кино, говорили даже, что Кейдж доказал, что он ни игры толком не умеет делать, ни кино) Но также ругали и за отсутствие вызова - если не путаю, можно было завалить все QTE, но игра продолжалась
То что показали на E3, можно описать в один-два абзаца. Откуда возьмутся 2000 страниц я не понимаю. Либо это условно одна миллионная часть сюжета — что еще более тревожно.
Может, он Сорокиным вдохновлялся. Где-то в середине сценария Маркус толкает речь в стиле "Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите и на тераске анекдотики-хуётики разные а мы тут паши на вас", а в конце - крик на несколько сотен страниц.
Фаренгейт не осилил, когда понял, что все скатывается в низкопробную мистику, интерес пропал. Heavy rain прошел, но к концу qte реально достал до зубовного скрежета, но в общем игра неплоха, но в плане сюжета ей до шедевра, как до луны. Короче 2000 страниц может накатать и Дарья Донцова, другое дело что букеровская премия ей за это не полагается. Где-то на ютрубе видел игрофильм по ведьмаку 3 на 12 часов, я думаю там тоже не менее 2000 страниц, только еще геймплей прилагается.
Комментарий недоступен
Да порнографии, в общем-то, ничто не мешает иметь сюжет, не уступающий, скажем, боевикам - кроме желания сценаристов.
А про «Фаренгейт», первый проект Кейджа, как обычно никто не вспомнил. Будто бы игры и не было.
Комментарий недоступен
потому что игра говно)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То есть 4-ый эпизод LiS, сюжет которого ВООБЩЕ никак не относится к основной сюжетной линии (скорее представляет из себя полуторачасовую попытку нагло скопировать идеи известного фильма), и всё влияние которого выльется в 2 фразы в самом конце игры - это не забивание времени?
Не слишком ли это быстро - 2к страниц за год? Конечно там должно быть много технического текста, но все же. Хороший текст такого размера может писаться и в 2 и 4 раза дольше.
Если уж начистоту, в играх Кейджа никогда не было такого прям хорошего текста. Если сравнивать его игры с кино, ближайший аналог - Шьямалан. Но хороший текст ещё не значит хороший фильм или хорошее интерактивное кино. Раньше Кейдж брал нестандартным подходом (ух как в своё время от Fahrenheit у всех глаза горели, включая меня), но сейчас его главная надежда - постановка. Уже и стиль не нов, и адекватные конкуренты появились (Until Dawn). Если, конечно, Кейдж не научился писать действительно мощные сценарии.
Впрочем, Heavy Rain умудрилась не скатиться в битву с инопланетянами-киборгами-колдунами (Fahrenheit), а её сцены не были настолько безнадёжными, как в последующей Beyond. Есть надежда, что Кейдж пришёл в себя, и Detroit хотя бы догонит Heavy Rain. Этого уже достаточно.
Там же будет еще по 3-4 варианта реплик на каждую ситуацию, которые толком не меняют ничего - и там наверняка дублируют целиком все. А также целые сцены, которые будут доступны только при конкретных условиях.
Ну и кроме того, 2к странц сценария != (не равно) 2к страниц худ.литературы. Внутренние монологи, красочное описание обстановки, куча метафор и аллегорий от сценария не требуются.
"геймдизайнер заявил, что вышедшая в 2013 году игра не была принята хардкорными геймерами, ищущими во всём соревнование"
Да нет, ее ругали как раз-таки за то, что там был отвратительно подан сюжет, но Кейдж тогда кинул всем обидку и сказал, что его гения никто не понял и его игры опередили время.
Да, её ругали за хреновую подачу и неумение работать с кино, говорили даже, что Кейдж доказал, что он ни игры толком не умеет делать, ни кино)
Но также ругали и за отсутствие вызова - если не путаю, можно было завалить все QTE, но игра продолжалась
То что показали на E3, можно описать в один-два абзаца. Откуда возьмутся 2000 страниц я не понимаю. Либо это условно одна миллионная часть сюжета — что еще более тревожно.
Возможно, вы путаете сюжет и сценарий.
Да обосрется он опять. На E3 игра выглядела никак.
имхо, сейчас бы интерактивное кинцо считать за игры.
Может, он Сорокиным вдохновлялся. Где-то в середине сценария Маркус толкает речь в стиле "Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите и на тераске анекдотики-хуётики разные а мы тут паши на вас", а в конце - крик на несколько сотен страниц.
Графоман.
Фаренгейт не осилил, когда понял, что все скатывается в низкопробную мистику, интерес пропал. Heavy rain прошел, но к концу qte реально достал до зубовного скрежета, но в общем игра неплоха, но в плане сюжета ей до шедевра, как до луны. Короче 2000 страниц может накатать и Дарья Донцова, другое дело что букеровская премия ей за это не полагается. Где-то на ютрубе видел игрофильм по ведьмаку 3 на 12 часов, я думаю там тоже не менее 2000 страниц, только еще геймплей прилагается.