2000 страниц длиною в жизнь: как глава Quantic Dream рекламирует свои проекты

Возможно, Дэвиду Кейджу следует чуть разнообразнее продвигать игры студии.

В закладки
Heavy Rain

На завершившейся 15 июня конференции Е3 2017 зрителям продемонстрировали трейлер и игровой процесс проекта Detroit: Become Human, выход которого состоится в 2018 году.

Как и предыдущие работы геймдизайнера Дэвида Кейджа, Detroit — интерактивное кино, развитие сюжета которого зависит от решений, принятых пользователем.

После презентации Кейдж обсудил будущий проект с журналистами и рассказал, что длина сценария, посвящённого борьбе за свободу андроидов, составила около 2000 тысячи страниц.

У меня ушёл год, чтобы написать его и год, чтобы всё отснять.​

Дэвид Кейдж
геймдизайнер

Для сравнения — сценарий среднестатистического фильма составляет 90-120 страниц. Detroit отличается от обычного кино тем, что рассказывает историю сразу нескольких персонажей, судьба которых зависит от действий игрока.

Это напоминает предыдущие работы Кейджа — Heavy Rain и Beyond: Two Souls, также известные своими масштабными историями. Как обнаружил блогер под ником Goat Jesus, сходство заключается не только в размерах сценария, но и в том, как геймдизайнер пытается рекламировать свои проекты.

Polygon: "David Cage is trying to outdo past narrative efforts...'the script is about 2000 pages"

Where have we he… https://t.co/NPecLLV9mG
Polygon: «Дэвид Кейдж пытается превзойти прошлые сценарные достижения... объём сценария — около 2000 страниц». Где же мы слышали это раньше?

Кейдж действительно заявлял, что сценарий Heavy Rain, релиз которой состоялся в 2010 году, длится более 2000 страниц, и сравнивал работу над сюжетом игры с работой в кино.

Как и будущий проект студии, Heavy Rain рассказывала историю сразу нескольких персонажей, расследующих преступления маньяка, похищающего детей. Игра имела несколько концовок и множество вариантов развития сюжета, зависевших от действий пользователя.

Heavy Rain

К 2013 году продажи триллера принесли Sony более 100 миллионов долларов, а с учётом версии для PS4 общий тираж игры превысил 4,5 миллиона копий. Возможно, именно поэтому Кейдж решил придерживаться схожей маркетинговой стратегии со своим следующим проектом — Beyond: Two Souls.

Игра действительно делала ставку на масштаб: помимо объёмного сценария, студия задействовала известных актёров Уиллема Дефо («Человек-паук», «Джон Уик») и Эллен Пэйдж («Джуно», «Начало»). Релиз Beyond, повествующей о девушке со сверхспособностями, состоялся в 2013 году.

Сценарий Beyond: Two Souls

Как показал пример Beyond, длина сценария не гарантирует, что проект Кейджа будет успешным. В отличие от Heavy Rain, получившей ряд престижных наград и высокие оценки критиков, проект был встречен прохладно.

Позднее геймдизайнер заявил, что вышедшая в 2013 году игра не была принята хардкорными геймерами, ищущими во всём соревнование, но подчеркнул, что в Quantic Dream продолжат искать путь, который позволит одновременно рассказывать уникальные истории и бросать пользователю вызов.

Несмотря на заявления Кейджа, рекламная кампания его будущего проекта проходит не без замечаний. Помимо одинаковых интервью геймдизайнера, игроки раскритиковали шутку над владельцами Xbox, появившуюся в официальном твиттере игры.

Полноценный анонс Detroit состоялся в 2015 году во время выставки Paris Games Week. Владельцы PS4 смогут узнать, переросло ли количество страниц в качество сценария, в 2018 году.

#detroit #quanticdream #фан

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","detroit","quanticdream"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7695, "is_wide": false }
{ "id": 7695, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7695\/get","add":"\/comments\/7695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

sloa

5

Тут вот люди порнуху делают, и у них тоже очень большой скрипт.
Так что это как бы не показатель.

Ответить

Alexander Gustyr

sloa
0

Да порнографии, в общем-то, ничто не мешает иметь сюжет, не уступающий, скажем, боевикам - кроме желания сценаристов.

Ответить

sloa

Alexander
0

Вот эти 33 коробки с бумагой вы называете "не уступающий боевикам"?
Я хочу посмотреть на эти боевики.

Ответить

Alexander Gustyr

sloa
1

Я не знаю, какой сценарий записан на этой бумаге, поэтому мне трудно судить.

Или вы по коробкам определяете качество содержимого?

Ответить

Potus

3

А про «Фаренгейт», первый проект Кейджа, как обычно никто не вспомнил. Будто бы игры и не было.

Ответить

Антон Акопов

Potus
3

Про Omikron от Quantim Dream тоже не вспомнили. Статья вообще про рекламирование через "сценарий овер 2000 слов" — видимо, к Фаренгейту этот прием не применялся.

Ответить

Антон Гриценко

Potus
–4

потому что игра говно)

Ответить

Denis Shiryaev

Антон
2

это субъективно, лично я — получил удовольствие

Ответить

Andrew Grabko

–1

я может чего-то не понимаю в играх Кейджа. Смотрел Хейви Рейн на ютубе - первые два часа наблюдал как чувак ходит по дому, моется, чертит дом. Потом коротенькая сценка с пропажей ребенка ииии... опять хождение по дому, покормить сына и тд и тп. Видимо так и получаются сценарии на 2000 страниц. У Телтейл и Донтнода тоже игры-кино, но там блин нет такого пустого забивания времени жесткого

Ответить

Антон Акопов

Andrew
2

Я не играл в Heavy Rain, играл в Fahrenheit. Там вообще была игра такая, на которую смотреть нет смысла, в нее есть смысл только играть. (Впрочем, я-то считаю, что смотреть на что-либо, кроме соревновательных игр, вообще нет смысла, но это другая история.) Суть во вживании в роль героя через всю эту мелкую рутину. Конечно, насколько оно хорошо играется — вопрос субъективный, но смотрится оно точно не особо интересно.

Ответить

Иван Ефимов

Антон
0

Ну давай будем честными, от того, что ты чертишь дом 10 минут реального времени, никак не помогает вжиться в персонажа, то что он архитектор потом вообще ни разу не поднимается в игре и не помогает ему.

Ответить

Alexander Ivanov

Andrew
–1

То есть 4-ый эпизод LiS, сюжет которого ВООБЩЕ никак не относится к основной сюжетной линии (скорее представляет из себя полуторачасовую попытку нагло скопировать идеи известного фильма), и всё влияние которого выльется в 2 фразы в самом конце игры - это не забивание времени?

Ответить

glimpse unthinkable

Alexander
0

Даже если это так, почему это должно оправдывать Кваников?

Ответить

Alexander Ivanov

glimpse
0

А я их где-то оправдываю? И те, и другие могут растягивать сюжет совершенно ненужными геймплейными моментами (в том же Beyond'e можно найти кучу лишних эпизодов)

Ответить

Gentle_giant

0

Не слишком ли это быстро - 2к страниц за год? Конечно там должно быть много технического текста, но все же. Хороший текст такого размера может писаться и в 2 и 4 раза дольше.

Ответить

Артемий Котов

Gentle_giant
5

Если уж начистоту, в играх Кейджа никогда не было такого прям хорошего текста. Если сравнивать его игры с кино, ближайший аналог - Шьямалан. Но хороший текст ещё не значит хороший фильм или хорошее интерактивное кино. Раньше Кейдж брал нестандартным подходом (ух как в своё время от Fahrenheit у всех глаза горели, включая меня), но сейчас его главная надежда - постановка. Уже и стиль не нов, и адекватные конкуренты появились (Until Dawn). Если, конечно, Кейдж не научился писать действительно мощные сценарии.

Впрочем, Heavy Rain умудрилась не скатиться в битву с инопланетянами-киборгами-колдунами (Fahrenheit), а её сцены не были настолько безнадёжными, как в последующей Beyond. Есть надежда, что Кейдж пришёл в себя, и Detroit хотя бы догонит Heavy Rain. Этого уже достаточно.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Gentle_giant
0

Там же будет еще по 3-4 варианта реплик на каждую ситуацию, которые толком не меняют ничего - и там наверняка дублируют целиком все. А также целые сцены, которые будут доступны только при конкретных условиях.

Ну и кроме того, 2к странц сценария != (не равно) 2к страниц худ.литературы. Внутренние монологи, красочное описание обстановки, куча метафор и аллегорий от сценария не требуются.

Ответить

Виталий Пармезанов

1

"геймдизайнер заявил, что вышедшая в 2013 году игра не была принята хардкорными геймерами, ищущими во всём соревнование"
Да нет, ее ругали как раз-таки за то, что там был отвратительно подан сюжет, но Кейдж тогда кинул всем обидку и сказал, что его гения никто не понял и его игры опередили время.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виталий
0

Да, её ругали за хреновую подачу и неумение работать с кино, говорили даже, что Кейдж доказал, что он ни игры толком не умеет делать, ни кино)
Но также ругали и за отсутствие вызова - если не путаю, можно было завалить все QTE, но игра продолжалась

Ответить

Something Stupid

–3

То что показали на E3, можно описать в один-два абзаца. Откуда возьмутся 2000 страниц я не понимаю. Либо это условно одна миллионная часть сюжета — что еще более тревожно.

Ответить

Berimor

Something
5

Возможно, вы путаете сюжет и сценарий.

Ответить

Антон Гриценко

–1

Да обосрется он опять. На E3 игра выглядела никак.

Ответить

Женя Кун

–9

имхо, сейчас бы интерактивное кинцо считать за игры.

Ответить

Lucius Olden

0

Может, он Сорокиным вдохновлялся. Где-то в середине сценария Маркус толкает речь в стиле "Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите и на тераске анекдотики-хуётики разные а мы тут паши на вас", а в конце - крик на несколько сотен страниц.

Ответить

Герард Иванов

0

Графоман.

Ответить

Юрий Смирнов

0

Фаренгейт не осилил, когда понял, что все скатывается в низкопробную мистику, интерес пропал. Heavy rain прошел, но к концу qte реально достал до зубовного скрежета, но в общем игра неплоха, но в плане сюжета ей до шедевра, как до луны. Короче 2000 страниц может накатать и Дарья Донцова, другое дело что букеровская премия ей за это не полагается. Где-то на ютрубе видел игрофильм по ведьмаку 3 на 12 часов, я думаю там тоже не менее 2000 страниц, только еще геймплей прилагается.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]