REPLIKATOR. Новости разработки #2
Привет!
Меня зовут Роберт, и вот уже более года я в свободное от работы время пилю свой скромный проект мечты. И я хотел бы поделиться некоторыми новостями разработки.
REPLIKATOR - это шутер с видом сверху с роуглайк элементами, действие которого происходит на заброшенном космическом научном комплексе.
Обложка игры
Несмотря на то, что графику для игры я делаю сам, нарисовать полноценную иллюстрацию выше моих сил, поэтому пришлось искать художника. После некоторых поисков наткнулся на работы товарища misterXCV на этом сайте, и решил обратиться к нему. Быстро обговорили детали и уже через неделю обложка была готова:
Генерация уровней.
В одной из прошлых статей мне знатно прилетело за то, что я пытаюсь приплести жанр Roguelike к своей игре без процедурной генерации уровней.
Поэтому волевым усилием я заставил себя эту самую генерацию реализовать.
На самом деле генератор довольно простой: каждый уровень разделён на несколько зон, которые комбинируются в случайном порядке, но даже при таком подходе получилось неслабо разнообразить забеги.
Помимо самих комнат также случайно выбирается точка старта, и случайно генерируются предметы, ловушки и враги.
Steam Next Fest и новая демка
Игра участвует в фестивале демо-версий стим, и по этому случаю я обновил демо и сделал новый трейлер (в начале поста). Правда сейчас он меня не сильно устраивает - есть пара косяков с монтажом и музыка через чур агрессивная. Но пока хватит с меня трейлеров.
Выход в ранний доступ
Это на данный момент самый сложный вопрос для меня.
Многие разработчики предостерегают от выхода в EA, так как в этом случае стим сильно обделяет проект трафиком, однако для игр в моём жанре ранний доступ напрашивается сам собой.
Пока что я надеюсь выпустить игру до конца лета, однако с ранним доступом я всё ещё не определился.
Буду рад получить советы от знающих разработчиков по этой теме.
Если вас заинтересовал проект, то вы можете добавить его в вишлист и написать фидбек :)
Демо доступно в стим.