Если бы тогда существовал Steam и «ранний доступ», то в конце 1997 года можно было выпустить игру и дорабатывать её до полной готовности ещё какое-то время. Но Steam не было, а команда не была полностью удовлетворена тем, что тогда получалось […]
Выйди «Всеслав» в 1997-м, он был бы чуть лучше или чуть хуже «Аллодов», но это точно не была бы игра, которая потрясла бы всех. А команда разработки нацеливалась именно на это.
Михаил Колбасников, 3D-художник, бывший сотрудник Snowball Studios в интервью для DTF
Ребята, ваши отзывы, предложения и комментарии очень важны. Что понравилось, что нет, есть ли идеи, как улучшить тематические месяца в будущем — пишите плз :) Ну и идеи по темам, может быть, если есть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен