Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal

Этот блок временно не поддерживается
Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal

Ким Свифт стала старшим директором команды Xbox Cloud Gaming. Она займётся развитием внутренних разработок в сфере «облачного» стриминга игр, а также сотрудничеством с независимыми студиями.

Как утверждает редактор VentureBeat Джефф Грабб, одной из причин, по которым Microsoft решила нанять Свифт, стала неанонсированная игра Хидео Кодзимы. Он якобы ведёт переговоры с Xbox по созданию этой игры, которая пока находится на ранней стадии производства.

Вероятно, этот тот самый проект, от которого, по данным издания VGC, в 2020 году отказался глава Google Stadia. Игру описывали как эпизодический хоррор, использующий возможности «облачной» платформы. Ким Свифт могла быть знакома с этим проектом — она была директором по дизайну в команде разработчиков игр для Google Stadia с осени 2019-го по весну 2021-го.

Our team focuses on three pillars in our games: Community, Innovation and Inclusivity. Today, @K2TheSwift joins us in XGS Publishing to accelerate our Innovation and collaborate with independent studios to build games for the cloud.

Welcome to the team, Kim! https://t.co/pM3E5Xxyrt
Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal

В целом, по словам Питера Уайза, главы издательского отдела Xbox Game Studios, нынешняя цель Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК. Таким образом компания намерена охватить максимально широкую аудиторию — все 3 миллиарда людей, которые играют в те или иные видеоигры.

Следующей целью Microsoft, как утверждает Уайз, выступает создание игр специально для «облачных сервисов». Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Свифт, чья команда будет работать над развитием «облачного» стриминга игр, известна как соавтор Portal. Она входила в группу студентов технологического института DigiPen, которая придумала игру, и была ведущим дизайнером и художником окружения головоломки.

После презентации Portal, которую разработчики провели Гейбу Ньюэллу, Ким Свифт вошла в состав Valve. Она была сотрудницей компании с 2005-го по 2009-й и также участвовала в разработке обеих Left 4 Dead: занималась дизайном их карт и поведением зомби.

Ким Свифт также работала в игровом отделе Amazon и студии EA Motive.

219
157 комментариев