Первые подробности о модификации Warhammer: Geheimnisnacht для Crusader Kings 3

Авторы хотят сделать разнообразные фракции, интересных персонажей и их историю, а также сделать мод пригодным для сетевой игры. Неизвестно, успеют ли они сделать демонстрационный контент перед ModCon'ом, поэтому не факт, что у проекта будет панель на мероприятии.

Скриншот из модификации для Crusader Kings 2
Скриншот из модификации для Crusader Kings 2

Наконец-то вышел первый дневник разработчиков модификации Warhammer: Geheimnisnacht для Crusader Kings 3. В нём авторы рассказали исключительно о принципах создания проекта, никаких скриншотов и артов показано не было.

Информация об этом моде долго не поступала, потому что команда занималась развитием конверсии для второй части Королей Крестоносцев. Естественно, мододелы хотят не просто перенести имеющийся контент из старой игры в новую. В разработке они будут придерживаться следующих принципов:

1. Разнообразие.

Оно должно быть во всём. В мире Warhammer Fantasy Battles есть разные расы, а среди них ещё и отличающиеся друг от друга фракции. В соответствии с лором нужно проработать и персонажей, и стартовые позиции, так чтобы за всех было интересно играть.

В новом моде планируют добавить не только новые расы и типы персонажей, но и сделать больше комбинаций.

2. Уникальные механики.

Если вы играли в этот мод для второй части, обязательно напишите в комментариях, правда ли он был передовым в плане геймплея, потому что автор дневника с уверенностью об этом заявляет.

В третьей части мододелам доступна возможность создавать новые гибкие интерфейсы, а значит и добавлять особенности в игровой процесс.

3. Повествование.

Автор пишет, что нарратив в моде для CK 2 был не всегда очевидным. Стартовые особенности и мнения одних героев о других должны были рассказывать игроку историю об их взаимоотношениях, кроме того, многие разработчики имели в игре каких-то своих персонажей. Всё это было очень глубоко и неочевидно.

Теперь же, когда личности прорабатываются заново с нуля, повествование можно сделать попроще и ввести полноценный сюжет для персонажей с уникальным для них контентом.

4. Сетевая игра.

С появлением серии Total War: Warhammer возрос спрос на мультиплеер, особенно на кооперативное прохождение. По словам автора, в мод для Crusader Kings 2 спокойно играло до 30 человек в одной партии, причём игроки были расположены в разных уголках карты.

Однако для того мода улучшения совместной игры вводились в последнюю очередь. В этот раз создатели думают о стабильности мультиплеера сразу.

Хотите вы вместе с другом защищать Империю от Графов Вампиров или Хаоса, поучаствовать в бретонских крестовых походах в качестве Рыцарей Грааля - вам обещают такие возможности дать.

В данный момент авторы и глобальную карту прорабатывают, и культуры с религиями из прошлого мода переносят в новый, интерфейсы делают, персонажей прорабатывают - короче, заняты всем возможным. Релиз проекта произойдёт очень нескоро, и неизвестно даже успеют ли мододелы сделать что-то, чтобы показать на ModCon.

Напоследок показали тизер следующего дневника.

Первые подробности о модификации Warhammer: Geheimnisnacht для Crusader Kings 3
2020
3 комментария

@Warhammer похоже, у нас появился общий интерес.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

петухи 2 года не могут мод перетянуть на новое двигло позорище

1
Ответить