Ты же знаешь что почти все классические произвидения были написаны под заказ? Симфонии Моцарта, Мессия Генделя, да почти все, не считая каких-то маргиналов типа Бетховена. А во вторых. У тебя даже в невероятно сомнительной аргументации которая строится на из ниоткуда взявшийся аксиоме есть просто дырень. Если артист пишет что-то тупо в стол, как Слинт записываются в гараже даже не думая о деньгах хоть каких-то. А потом, по какой-то случайности, это становится достаточно популярным. Но ведь само произвидение не писалось с расчетом на популярность и о деньгах и речи не было.
Комментарий недоступен
Ты же знаешь что почти все классические произвидения были написаны под заказ? Симфонии Моцарта, Мессия Генделя, да почти все, не считая каких-то маргиналов типа Бетховена.
А во вторых. У тебя даже в невероятно сомнительной аргументации которая строится на из ниоткуда взявшийся аксиоме есть просто дырень. Если артист пишет что-то тупо в стол, как Слинт записываются в гараже даже не думая о деньгах хоть каких-то. А потом, по какой-то случайности, это становится достаточно популярным. Но ведь само произвидение не писалось с расчетом на популярность и о деньгах и речи не было.