Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Не пробовал пока классические игры, но по новой трилогии могу сказать, что, несмотря на фэнтези-составляющую, батю Гибсона, который её не одобрил, Shadowrun - таки один из ярчайших образчиков киберпанка, ребятки, ну, или хотя бы его остросюжетного крыла, что фокусируется на кибержокеях и наёмниках в мире корпоративных войн и нуарной эстетике. Фэнтези, собственно, даже наоборот неожиданно освежает сеттинг: если в привычном остросюжетном киберпанке за заговорами и масштабными махинациями стоят просто корпорации и влиятельные богачи, то тут это могут быть чёртовы могущественные драконы, божества и демоны. К контрасту между разрухой и монолитами небоскрёбов примешивается контраст между технологиями и эзотерикой, миром духов.
А говоря о Гибсоне, например, локации-хабы новой трилогии, Крейцбазар Берлина и Хеой Гонгконга, жутко напоминают Золотые Ворота Сан-Франциско из его трилогии Моста, я прямо ловил "ощущение", когда играл: такие же пристанища для бедняков, отверженных и тех, кому не нужно светиться, пёстрые, многокультурные общины, далеко не фешенебельные убежища, но уютный дом со своими барахолками, магазинами, барами и забегаловками. Такая-то атмосфера.
Короче говоря, всем знакомиться, кто хочет киберпанка.

13
Ответить

Отдельно стоит упомянуть, что одну половину композиций Shadowrun: Returns написал композитор Shadowrun с SMD, Сэм Пауэлл, а другую - композитор Shadowrun со SNES, Маршалл Паркер.

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить