Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки

Ежегодный флешмоб создателей карт.

Blocktober («блоктябрь») — это флешмоб, который в 2017 году начал геймдизайнер из студии Naughty Dog Майкл Барклэй. Тогда он предложил создателям других игр поделиться скриншотами уровней, которые ещё не дошли до финала продакшна.

Данный этап в разработке называется «blocking in» или «blocking out» — отсюда происходит название хэштега флешмоба ( #blocktober). Текстур на карте пока ещё нет, а все объекты расположены лишь формально — чтобы закрепить основу для дизайна локации.

Мы собрали в одном материале самые любопытные ролики и скриншоты.

Uncharted 4

Создание уровня для Uncharted 4 — в духе сегмента «В море» (где Нейт просыпается после крушения лодки — DTF) — Anton Samuellson

Мой дизайн уровня в Шотландии — до того, как он подвергся тотальному редизайну. Огромное куски макета приходится вырезать, так как мы постоянно продолжаем дорабатывать уровень до того состояния, пока он не начнёт хорошо играться. — Em Schatz

Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки

Apex Legends

Блок-аут, который я делал для ивента с Рэйф в Apex Legends. Нужно было создать локацию для боёв, которая похожа на бункер — с множеством опций для атакующих и защищающихся. Плюс портал, который перенаправляет в небо. — Alex Graner

Как же я люблю Блоктябрь! Так выглядит Блок-аут, сделанный для испытаний с Октейном. Весь дизайн был основан на идее двух больших трамплинов с огненным кольцом. — Alex Graner

Days Gone

Ранняя версия места с крушением самолёта в Days Gone. — Jeff Ross

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Блок-аут карты Gun Runner для Modern Warfare. — Brian Baker

Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки

Ещё один ранний блок-аут — карты Docks для сражений 2 на 2. — Brian Baker

Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Пара скриншотов Персикового района для PvZ. С самого начала мы знали, что каждый дом должен рассказывать свою историю — а какой ваш любимый? — Kelvin Ng

Дейзи Драйв — первая карта, которую я создал для Battle for Neighborville. Скриншоты блок-аута и конечного результата. — Lyubo Kubadinov

Первый блок-аут Dave Manor в парке Гидди. Был очень вдохновлён этим концепт-артом — так появилась дыра в стене и интерьер с экстерьером. — Dylan Loney

Superhot

Сама идея Блоктября — потрясающая. Мы решили тоже влететь и показать кое-что из своего. Наслаждайтесь. — официальный профиль Superhot

Второй пример для Блоктября. Уровень «Венеция» из Mind Control Delete. Базовая разрисовка с местами, где должны спауниться враги. — официальный профиль Superhot

Третье. Хороший пример того, как развиваются идеи на протяжении разработки. Поначалу это был клуб БДСМ, но позже он превратился в лесопилку — после того, как команда художников попросила дизайнеров пересмотреть концепт :) — официальный профиль Superhot

Insurgency: Sandstorm

Ранний блок-аут нашей новой карты Hillside — со сравнением с финальной версией. — официальный профиль Insurgency

Карта Hideout до и после. Интересный факт: вся местность была вдохновлена биографическим военным фильмом: «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» — официальный профиль Insurgency

Прочие игры и проекты

Блок-аут моего нынешнего проекта, Volcano Smithy («Вулканическая кузница»). Я немного поэкспериментировала с цветными материалами и источниками света. — sophings

Одна из моих работ для Devil's Hunt. Это заброшенный демонический литейный завод с тёмной магией, до и после ;) Нравится смотреть за всеми вашими примерами — продолжаю следить! — Marcin Trojanowski

Ранний блок-аут карты Vangaurd для Battalion 1944. — G2 phantasy

Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки

Ранняя и последняя версия карты Batterie Draug из Vigor. — Defwen

Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки

Часть вторая! Карта Brodalen Bridges из Vigor, до и после. — Defwen

Блоктябрь 2019: как выглядят игровые уровни на этапе разработки

Для моего первого поста в честь Блоктября хотелось бы поделиться картой Onslaught, над которой я работала для Dungeon Defenders 2. Это была самая большая и сложная карта из всех в нашей работе. — Steven C.

Наша карта de_mutiny для конкурса по CS:GO. — JimWood

Проект для CS:GO двухлетней давности — всё ещё сильно дорожу им. — Paul Stangl

Делитесь своими примерами в комментариях — наверняка среди ваших портфолио найдутся интересные работы. Подборки прошлых лет можно посмотреть по тегу ниже.

6363
11
9 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Пойду кальций молоком запивать. Спасибо, мистер Дудец.

3
Ответить

Как раз тоже выкладывался в блоктябре, а на youtube стримлю как делаю эту локацию.
https://twitter.com/Evgeniy_Vegera/status/1179130205308358656
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlR1xLJP4UglEC8lZAS24SpVOoD8DHTUQ

3
Ответить

по ксго видно что паря пытался cs_mansion пересоздать респек

2
Ответить

Спасибо! Вспомнил как для Q2 уровни клепал ;)

Ответить