Вот и разрешилось. Уж лучше честный спин-офф, чем традиционные пляски с бубном. Кстати, со слов самих СНК – издатель зондирует почву на предмет интереса к вселенной. В случае успеха возможно и появление КР 3.
Очень ждем КР 3. Столько новых механик появилось за все время. Если их применить в КР... ух. получится прекрасная игра. главное привлечь новых (молодых) игроков. Помню я на основе КР делал первые наброски диздоков для своих игр. А еще в университете мы с товарищем сделали настолку по КР. правила занимали 20 листов в тетради, а события в ней генерировались из огромного списка (20 столбцов по 20 строк в каждом) карта собиралась из распечатанных карточек случайным образом. Вот время было!)
для ощущения полной ностальгии надо ждать STEAM версию я считаю)
Ну и прекрасно :) Только удивило вот это: "эпичные текстовые сражения".
Теперь знаю во что зарублюсь в выходные :) Прям как то холодком окатило ... интересно ...
Вот и разрешилось.
Уж лучше честный спин-офф, чем традиционные пляски с бубном.
Кстати, со слов самих СНК – издатель зондирует почву на предмет интереса к вселенной. В случае успеха возможно и появление КР 3.
Неправильное зондирование. Я, вот, обожаю "КР" и очень бы хотел 3ю часть. Но спин-офф про стены текста меня вообще не заинтересует.
Очень ждем КР 3. Столько новых механик появилось за все время. Если их применить в КР... ух. получится прекрасная игра. главное привлечь новых (молодых) игроков. Помню я на основе КР делал первые наброски диздоков для своих игр. А еще в университете мы с товарищем сделали настолку по КР. правила занимали 20 листов в тетради, а события в ней генерировались из огромного списка (20 столбцов по 20 строк в каждом) карта собиралась из распечатанных карточек случайным образом. Вот время было!)
го выпустим?))
гага-геймс сейчас очень неплохо помогает таким стартапам)
Первые две части были отличные. Жду третью. Парням удачи!
Атмосфера КР была совсем в другом... По скринам и ролику уже видно "качество" проработки этой игры по мотивам КР. Ну ну...