Есть ли жизнь на 21:9?

Всем привет, взял себе новый монитор Acer Nitro EI292CURPbmiipx 29", и вот теперь сижу и думаю пока он едет, а как много проблем я себе наживу? Как с этим соотношением сторон в играх? С новыми получше я думаю, а со старыми? Есть ли какой то костыль чтобы без изнасилования глаз растянуть хотя бы с 16:9? Стало ли в целом удобнее после переезда на шир…

77

29" монитор 16:9 имеет размеры экрана 64,2 см х 36,1см и площадь в 2318 кв. см.
29" монитор 21:9 имеет размеры экрана 67,7 х 29,2 и площадь 1964.
Получается потеря площади в 354 кв см. и потеря по высоте картинки почти в 7см, при приросте ширины всего в 3,5. Если сравнивать 16:9 1080p(1920x1080) и 21:9 1080p (2560x1080) получаем общее снижение размера изображения (все будет выглядеть меньше) в обмен на расширение экрана в стороны. Может быть кто то найдет этому применение, но лично я предпочитаю больший масштаб картинки вместо этих лишних сантиметров по ширине.
P.S. А так, вообще, если бы 4:3 не перестали производить до сих пор бы на этом формате сидел.

1

Комментарий недоступен

1

Люди не понимают, что ультравайды — не расширение, а кроп. За 4:3 тоже плюсую — при соотв. диагонали это был бы охуенный опыт, окно, а не танковая щель

1

А теперь для всех кто прочитал тот бред что ты написал поясняю как на самом деле:
Монитор 34 21:9 это тот же моник 27 16:9 но с дополнительными 7,5 см по сторонам.

А так, вообще, если бы 4:3 не перестали производить до сих пор бы на этом формате сидел.Не я канеш понемаю что вкусы у всех разные, только вот наше зрение устроено так что по горизонтали мы видим ГОРАЗДО больше чем по вертикали, грубо говоря 21:9 гораздо более естественно для нашего восприятия чем 4:3

1

а еще ты видимо никогда не работал за компом, широкие мониторы дают офигенный прирост в удобстве при работе в 2д/3д графических редакторах и во всяких там монтажных прогах