Вся ваша лиминальность и крипота сломалась, как только были упомянуты Сущности и, о боже, поселения и организации (лол что?). Не в том ли был замысел, чтоб напугать воображение человека "неестественностью" бытовых вещей (пустые города, узкие коридоры, бесконечные комнаты, в которых как будто вот недавно кто-то был), что было придумано автором на фоне как раз таки игровых пустующих и "сломанных" локаций, что не задуманы быть увиденными обычным игроком?
Если не уточнять ничего по сущностям, или поработать с ними как следует. Пускай сущности так именуются только ввиду какой-то наблюдаемой динамики в окружающей среде, а по сути будут некоей функцией пространства-времени, характерной для данных областей (нечто наподобие того, как вирусы считают живыми, но "жить" вирусам нечем, т.к. у них нету пригодных для этого органелл).
Вся ваша лиминальность и крипота сломалась, как только были упомянуты Сущности и, о боже, поселения и организации (лол что?). Не в том ли был замысел, чтоб напугать воображение человека "неестественностью" бытовых вещей (пустые города, узкие коридоры, бесконечные комнаты, в которых как будто вот недавно кто-то был), что было придумано автором на фоне как раз таки игровых пустующих и "сломанных" локаций, что не задуманы быть увиденными обычным игроком?
Пацаны очень хотели свой SCP, но вышло как то не очень.
ага, уверен что чел придумавший попугая непробиваемо туп!
Если не уточнять ничего по сущностям, или поработать с ними как следует. Пускай сущности так именуются только ввиду какой-то наблюдаемой динамики в окружающей среде, а по сути будут некоей функцией пространства-времени, характерной для данных областей (нечто наподобие того, как вирусы считают живыми, но "жить" вирусам нечем, т.к. у них нету пригодных для этого органелл).
"Поселения и организации" эти - часть любого забугорного сеттинга