Ты главную фишку-то не упоминул: это одна статическая картинка, у которой меняется только палитра.
На GDC чувак делал длинную презентацию про это (как делал и зачем). Там и анимация без анимации, и время суток с по-разному падающим освещением (всё в рамках одной картинки), и ещё много безумно крутого. Было очень актуально для старых компов и консолей, а теперь — просто форма искусства для гиков. Но от этого ничуть не менее круто.
Ты главную фишку-то не упоминул: это одна статическая картинка, у которой меняется только палитра.
На GDC чувак делал длинную презентацию про это (как делал и зачем). Там и анимация без анимации, и время суток с по-разному падающим освещением (всё в рамках одной картинки), и ещё много безумно крутого. Было очень актуально для старых компов и консолей, а теперь — просто форма искусства для гиков. Но от этого ничуть не менее круто.
Боянистые пейзажи, ну да ладно. Зато красиво
выкладывали, КСТА, на этом сайте месяц назад, эти же самые причём.
Помню эту демку, когда только HTML5 появился. Ух, лет 8 уже прошло...
Посоветуйте красивых и играбельных игр на Switch выполненых в pixel art, слегка скучноватый Owlboy прошел только ради Арта и музыки.
Поиграй в Graveyard Keeper