Сотни часов материала и непроглядный песчаный шторм — детали Forza Horizon 5 из нового стрима разработчиков

Во время второго стрима Let’s ¡Go!, посвященного разработке и особенностям Forza Horizon 5, разработчики из Playground Games рассказали о ходе создания неба в игре и реализации погодных эффектов.

В новой части аркадных гонок Forza Horizon создатели игры старались воссоздать реалистичную картину Мексики, при этом сохранить стиль и красоту серии Horizon. И одними из самых главных моментов разработки стали захват неба и создание множества разнообразных погодных эффектов.

Так для захвата используется специально разработанная стойка с тремя установленными на ней среднеформатными камерами.

Сотни часов материала и непроглядный песчаный шторм — детали Forza Horizon 5 из нового стрима разработчиков

Каждая из них производит захват участка неба в разрешении 8К, совместно объединенное изображение охватывает уже целую полусферу и достигает разрешения до 12К.

 
 

При этом камеры работают в полном динамическом диапазоне и делают новые кадры каждые 30 секунд на протяжении нескольких суток. Общая длительность заснятого материала составляет порядка 400 часов и весит 75 терабайт. Для передачи всего заснятого материала разработчикам приходится не пересылать данные по облаку, а, так как их слишком много, отправлять сами накопители силами служб доставки из Мексики в Великобританию.

Мы ранее говорили, что первыми начали использовать такой метод захвата и до сих пор я не знаю ни одной другой студии делающей также, все из-за объема усилий, необходимо для этой работы. Но думаю результаты говорят сами за себя.

Лукас Кельц, Ведущий художник освещения
Снимок одной камеры
Снимок одной камеры
Совмещенный снимок трех камер
Совмещенный снимок трех камер
Таймплапс небосвода

В Forza Horizon 4 игра сама выбирала из порядка 300 пресетов погоды, будь то чистое небо, облачность или дождливая погода, в Forza Horizon 5 же этих пресетов уже более 2000.

Основным отличием погоды в новой части становится то, что она теперь зависит не только от сезонов года, но и от регионов, который в игре порядка 11 штук.

Помимо этого в игре появилось несколько новых погодных эффектов, по типу песчаного или тропического штормов, которые окружают игрока со всех сторон и полностью ограничивают видимость по сторонам. При этом они также могут свободно, как и другие эффекты, возникнуть в разных местах карты и менять свое расположение.

Во время секции ответов на вопросы, разработчики поделились информацией что в игре будет присутствовать самое протяженное высокоскоростное шоссе, которое проходит практически из одного угла карты в другой. На карте найдется место и для хороших горных дорог. А с помощью левого стика можно будет открыть или закрыть крышу на кабриолетах.

В следующем выпуске разработчики пообещали рассказать про создание звуков двигателей.

Игра выходит 9 ноября на консолях Xbox One, Xbox Series, ПК и в день релиза будет доступна в Game Pass.

142142
33 комментария

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот дождя в четверке реально маловато

14
Ответить

Ну что сказать, если эти господа так же основательно будут подходить к fable, нас ждёт шедевр.

12
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить