Как французы стелс создавали: почему Splinter Cell до сих пор хорошо играется

Как старые игры заставляют скучать по новым, или господи почему никто не делает стелс-экшены

Splinter Cell
107107

Теория хаоса лучший стелс эвар! Почему? Потому что на моей памяти это единственная игра со стелсом, где темнота это реальная темнота.

Я навсегда запомнил миссию на корабле, где ты обязан использовать очки тепловизора или ночного видения, чтобы просто двигаться в пространстве. Потому что без них экран тупо чёрный кроме трёх зелённыых точек.

Во всех других играл того же Сплинтер цела, темнота стала просто имитацией. Дабл агент, Конвикшн и тд...Если вы ночью в тёмном помещении, то вы видите абсолютно всё, словно и не  существует темноты.

24

Вроде в Double Agent на PS2/Xbox геймплей был ближе к Теории Хаоса. 

1