Ещё с тех пор, как появились фильмы ужасов, испугавшийся зритель мог просто закрыть глаза, подождать, а затем продолжить смотреть кино. Но с играми дела обстоят иначе: они интерактивные, и если вы закроете глаза, безумно боясь чего-то, вы просто не сможете двигаться дальше. Вы не пройдёте игру. И я бы в самом деле хотел однажды сделать хоррор, но у меня пока нет хорошего решения для этой проблемы.
Комментарий недоступен
Ну, "я создаю игры не ради денег" не равно "я хочу сделать игру бесплатно и жить на деньги родителей". Даже в идеальной ситуации, если теоретическому человеку нравится только создавать игру и всё, ему не нужна ни одна лишняя копейка, то даже так игра должна заработать как минимум сумму, достаточную для оплаты себе и команде еды и жилья на срок разработки. Чо там AAA, даже инди почти нереально разработать с графиком "ну, после работы на заводе часик поработаю над игрой", для качественного результата нужно работать фуллтайм, а для работы фуллтайм нужны деньги.
Игры не ради денег. Написано же. А эмоции, мерч, актеры и прочее - ради.
так разные вещи, камон.
Мерч существует для того чтобы поддержать студию на плаву.
У Хидео Кодзимы студия полностью автономная и не принадлежит Sony.
Ему нужно откуда-то брать деньги чтобы оплатить зарплату огромной команде и платить за аренду в центре Токио.
Какие же вы поверхностные (закатывает глаза)
Речь шла о мотивации при работе, об организации времени и мозгов. И если они направлены у тебя в сторону денег, то вполне возможно, что из-за этого просрётся креатив, т.к. разработка будет основываться на объезженных и проверенных механиках с целью получения максимальной выгоды.
Комментарий недоступен