«Я не создаю игры ради денег»: Хидео Кодзима про игровую индустрию, кранчи и свои будущие проекты

Главное из интервью с геймдизайнером.

«Я не создаю игры ради денег»: Хидео Кодзима про игровую индустрию, кранчи и свои будущие проекты
441441

Комментарий недоступен

154

Ну, "я создаю игры не ради денег" не равно "я хочу сделать игру бесплатно и жить на деньги родителей". Даже в идеальной ситуации, если теоретическому человеку нравится только создавать игру и всё, ему не нужна ни одна лишняя копейка,  то даже так игра должна заработать как минимум сумму, достаточную для оплаты себе и команде еды и жилья на срок разработки. Чо там AAA, даже инди почти нереально разработать с графиком "ну, после работы на заводе часик поработаю над игрой", для качественного результата нужно работать фуллтайм, а для работы фуллтайм нужны деньги. 

100

Игры не ради денег. Написано же. А эмоции, мерч, актеры и прочее - ради.

31

так разные вещи, камон.

14

Мерч существует для того чтобы поддержать студию на плаву.
У Хидео Кодзимы студия полностью автономная и не принадлежит Sony.

Ему нужно откуда-то брать деньги чтобы оплатить зарплату огромной команде и платить за аренду в центре Токио.

13

Какие же вы поверхностные (закатывает глаза)
Речь шла о мотивации при работе, об организации времени и мозгов. И если они направлены у тебя в сторону денег, то вполне возможно, что из-за этого просрётся креатив, т.к. разработка будет основываться на объезженных и проверенных механиках с целью получения максимальной выгоды.

9

Комментарий недоступен

5

"«Я не создаю игры ради денег»: Хидео Кодзима" 
Игра эксклюзив для Ps4. Кроме того сделка с издателем на Рс что обожает делать эксклюзивы Egs. 

3

То, что мерчем занимается издатель, как-то и не важно, да?

2

Кодзима: Я не создаю игры ради денег!
Тоже Кодзима: А вот эти золотые штаны, вы получите, если отдадите мне свои деньги СЕЙЧАС ЖЕ.

2

А мерч не игры! Он мерч даже по студии продает, а не по играм)

1

Все просто: игры он создает ради искусства, а мерч — ради денег.

с таким маркетингом не грех сделать мерч(отбить маркетинг) сложно представить какой финальный ценник разработки.