«Прямо как в Dark Souls» — пользователь Твиттера коллекционирует неуместные сравнения с культовой игрой

Участники форума NeoGAF обратили внимание на аккаунт, автор которого издевается над СМИ и блогерами, постоянно ссылающимися на Dark Souls.

«Прямо как в Dark Souls» — пользователь Твиттера коллекционирует неуместные сравнения с культовой игрой

Автор It's Like Dark Souls публикует выдержки из статей таких порталов, как PC Gamer, Games Radar и Destructoid. В последние годы журналисты пытаются сравнивать с Dark Souls всё подряд: от более близкой The Surge до Dirt 4 и Cave Story.

«В The Surge есть боевая система в стиле Souls-игр, но больше всего она
похожа на идейную наследницу Bloodborne».
«В The Surge есть боевая система в стиле Souls-игр, но больше всего она похожа на идейную наследницу Bloodborne».
«Почему
Dirt 4 — это Dark Souls от мира автосимуляторов».
«Почему Dirt 4 — это Dark Souls от мира автосимуляторов».
«Такая хорошая игра! В ней словно встречаются Dark Souls
и Undertale».
«Такая хорошая игра! В ней словно встречаются Dark Souls и Undertale».
«Новости Dark Souls
3: новая RPG The Surge — это практически то же самое, что и Dark Souls».
«Новости Dark Souls 3: новая RPG The Surge — это практически то же самое, что и Dark Souls».
«Blasphemous
— это, по сути, двухмерная Dark Souls».
«Blasphemous — это, по сути, двухмерная Dark Souls».
«Обзор Everspace: Dark Souls от мира космических
шутеров».
«Обзор Everspace: Dark Souls от мира космических шутеров».
E3 2017: Клифф Блезински назвал LawBreakers «Dark Souls от мира соревновательных многопользовательских шутеров».
«Vanquish — будто Dark Souls встречает Gears of War».
«Посмотрел "Короля Артура". Смесь Dark Souls с Crusader Kings и с The Burning Wheel».
«Morrowind — это как Dark Souls от мира Elder Scrolls. В ней достаточно сложно достичь совершенства, и вам доступно небольшое количество инструментов, которые позволяют понять, что нужно делать».

Пользователи сети также предложили свои варианты сравнений с культовой игрой.

​Dark Souls — это Bloodborne мира сравнений.

Piichan

NeoGAF — Dark Souls видеоигровых форумов. ​

Danis Saur

«Гражданин Кейн» — Dark Souls от кинематографа.

Defuser
2020
61 комментарий

DTF - Dark Souls мира игровых порталов

34
Ответить

Ведьмак от мира дарк соулс.

7
Ответить

Ну а что, эта серия игр максимально ненавидит игрока и мучает его начиная с меню, управления и заканчивая сложностью прохождения, каждой своей частичкой. Потому если и сравнивают с чем то, то с самым известным.

3
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

заканчивая сложностью прохожденияПоиграй в какую-нибудь игру старше 20 лет.
Пришло тут в голову поиграть в Аванпост. Выбираю миссию, ставлю средний уровень сложности ("я что, совсем недоучка на легком играть") и поехали. Ожидался расслабленный менеджмент базы и возможность скоротать вечерок-другой.
Реальность: в этой старенькой "обустрой свою колонию" стратегии пришлось кликать, как в Старкрафте, следить за моралью колонистов, надеятся, что извержение не доползет до жизненно важных зданий, а так же отбивать периодические раши. Колония пережила два извержения, смерч, была застроена микроволновыми пушками. Всё кончилось внезапной атакой на электростанции: несколько боевых платформ шли за терминатором (линия светораздела планеты) с выключенными фарами — их удалось заметить, когда было уже слишком поздно.
Цель миссии — постройка космопорта — не маячила даже в светлом будущем. Да что там, не была даже налажена добыча редкоземельных металлов, без которых о серьёзных исследованиях можно не заикаться.

К чему это всё. Раньше игры расхлябанное прохождение просто не прощали. То, что нынешние детки привыкли к манной каше, не значит, что окорочок их ненавидит.

10
Ответить

"Сложностью прохождения"
Если сложно - это заучить атаки врагов и перекатываться, то я не знаю, что добавить.
Соулсы прошли уже и на гитарах, и на барабанах. Жду прохождения на сковородке

6
Ответить

Поддерживаю. DS одна из худших вещей, которые случились с игровой индустрией за последние десять лет, возводящая в абсолют невменяемо выкрученную сложность (тут все очевидно) и максимальное неуважение к времени игрока (отсутствие квиксэйвов, респаун монстров, постоянный бэктрекинг). По отдельности каждый из этих двух принципов вполне действен - вспомним Blade of Darkness как выдающийся пример первого и любую хорошую ММОГ как пример второго, но их сочетание более чем ужасно. Плюс очень скверно, что: 1) DS-подход в околоигровой среде получил необъяснимый и незаслуженный иммунитет от критики - высказываний журналистов, разработчиков и прочих властителей дум против разных иных жанров хватает, но никто из них до сих пор не попытался обосновать, что DS-подход не "на любителя", а порочен в целом, и в индустрии его должно быть как можно меньше; 2) из-за DS вымирают целые жанры и стили (как назло, мои любимые): подобно тому, как не стало нормальных развлекательных слэшеров вроде Darksiders или Castlevania LOS, и все бросились лепить DS-клоны - так же и любую игру в сеттинге темного фэнтези стараются подогнать под DS-шаблоны или внедрить ее элементы. Увы, это не просто "игра не для всех", мимо которой "хейтер" может просто пройти мимо: она деформирует индустрию целиком.

4
Ответить