Ну а что, эта серия игр максимально ненавидит игрока и мучает его начиная с меню, управления и заканчивая сложностью прохождения, каждой своей частичкой. Потому если и сравнивают с чем то, то с самым известным.
заканчивая сложностью прохожденияПоиграй в какую-нибудь игру старше 20 лет. Пришло тут в голову поиграть в Аванпост. Выбираю миссию, ставлю средний уровень сложности ("я что, совсем недоучка на легком играть") и поехали. Ожидался расслабленный менеджмент базы и возможность скоротать вечерок-другой. Реальность: в этой старенькой "обустрой свою колонию" стратегии пришлось кликать, как в Старкрафте, следить за моралью колонистов, надеятся, что извержение не доползет до жизненно важных зданий, а так же отбивать периодические раши. Колония пережила два извержения, смерч, была застроена микроволновыми пушками. Всё кончилось внезапной атакой на электростанции: несколько боевых платформ шли за терминатором (линия светораздела планеты) с выключенными фарами — их удалось заметить, когда было уже слишком поздно. Цель миссии — постройка космопорта — не маячила даже в светлом будущем. Да что там, не была даже налажена добыча редкоземельных металлов, без которых о серьёзных исследованиях можно не заикаться.
К чему это всё. Раньше игры расхлябанное прохождение просто не прощали. То, что нынешние детки привыкли к манной каше, не значит, что окорочок их ненавидит.
"Сложностью прохождения" Если сложно - это заучить атаки врагов и перекатываться, то я не знаю, что добавить. Соулсы прошли уже и на гитарах, и на барабанах. Жду прохождения на сковородке
Поддерживаю. DS одна из худших вещей, которые случились с игровой индустрией за последние десять лет, возводящая в абсолют невменяемо выкрученную сложность (тут все очевидно) и максимальное неуважение к времени игрока (отсутствие квиксэйвов, респаун монстров, постоянный бэктрекинг). По отдельности каждый из этих двух принципов вполне действен - вспомним Blade of Darkness как выдающийся пример первого и любую хорошую ММОГ как пример второго, но их сочетание более чем ужасно. Плюс очень скверно, что: 1) DS-подход в околоигровой среде получил необъяснимый и незаслуженный иммунитет от критики - высказываний журналистов, разработчиков и прочих властителей дум против разных иных жанров хватает, но никто из них до сих пор не попытался обосновать, что DS-подход не "на любителя", а порочен в целом, и в индустрии его должно быть как можно меньше; 2) из-за DS вымирают целые жанры и стили (как назло, мои любимые): подобно тому, как не стало нормальных развлекательных слэшеров вроде Darksiders или Castlevania LOS, и все бросились лепить DS-клоны - так же и любую игру в сеттинге темного фэнтези стараются подогнать под DS-шаблоны или внедрить ее элементы. Увы, это не просто "игра не для всех", мимо которой "хейтер" может просто пройти мимо: она деформирует индустрию целиком.
DTF - Dark Souls мира игровых порталов
Ведьмак от мира дарк соулс.
Ну а что, эта серия игр максимально ненавидит игрока и мучает его начиная с меню, управления и заканчивая сложностью прохождения, каждой своей частичкой. Потому если и сравнивают с чем то, то с самым известным.
Комментарий недоступен
заканчивая сложностью прохожденияПоиграй в какую-нибудь игру старше 20 лет.
Пришло тут в голову поиграть в Аванпост. Выбираю миссию, ставлю средний уровень сложности ("я что, совсем недоучка на легком играть") и поехали. Ожидался расслабленный менеджмент базы и возможность скоротать вечерок-другой.
Реальность: в этой старенькой "обустрой свою колонию" стратегии пришлось кликать, как в Старкрафте, следить за моралью колонистов, надеятся, что извержение не доползет до жизненно важных зданий, а так же отбивать периодические раши. Колония пережила два извержения, смерч, была застроена микроволновыми пушками. Всё кончилось внезапной атакой на электростанции: несколько боевых платформ шли за терминатором (линия светораздела планеты) с выключенными фарами — их удалось заметить, когда было уже слишком поздно.
Цель миссии — постройка космопорта — не маячила даже в светлом будущем. Да что там, не была даже налажена добыча редкоземельных металлов, без которых о серьёзных исследованиях можно не заикаться.
К чему это всё. Раньше игры расхлябанное прохождение просто не прощали. То, что нынешние детки привыкли к манной каше, не значит, что окорочок их ненавидит.
"Сложностью прохождения"
Если сложно - это заучить атаки врагов и перекатываться, то я не знаю, что добавить.
Соулсы прошли уже и на гитарах, и на барабанах. Жду прохождения на сковородке
Поддерживаю. DS одна из худших вещей, которые случились с игровой индустрией за последние десять лет, возводящая в абсолют невменяемо выкрученную сложность (тут все очевидно) и максимальное неуважение к времени игрока (отсутствие квиксэйвов, респаун монстров, постоянный бэктрекинг). По отдельности каждый из этих двух принципов вполне действен - вспомним Blade of Darkness как выдающийся пример первого и любую хорошую ММОГ как пример второго, но их сочетание более чем ужасно. Плюс очень скверно, что: 1) DS-подход в околоигровой среде получил необъяснимый и незаслуженный иммунитет от критики - высказываний журналистов, разработчиков и прочих властителей дум против разных иных жанров хватает, но никто из них до сих пор не попытался обосновать, что DS-подход не "на любителя", а порочен в целом, и в индустрии его должно быть как можно меньше; 2) из-за DS вымирают целые жанры и стили (как назло, мои любимые): подобно тому, как не стало нормальных развлекательных слэшеров вроде Darksiders или Castlevania LOS, и все бросились лепить DS-клоны - так же и любую игру в сеттинге темного фэнтези стараются подогнать под DS-шаблоны или внедрить ее элементы. Увы, это не просто "игра не для всех", мимо которой "хейтер" может просто пройти мимо: она деформирует индустрию целиком.