Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там

Ограничение жанра, которое мы когда-нибудь преодолеем.

Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там
235235

Такой длинный пост лишь с единой целью - пояснить, что текстовые адвенчуры - тоже рпг. Браво! Я в детстве, помню, читал книжки, в которых было "если ты хочешь сделать так, то перейди на страницу 20, если хочешь так, то перейди на страницу 30". Эдакие интерактивные сказки. Не говоря о вполне электронных Zork и её последователях. Получается, это тоже были рпг. Здорово!

2

Кстати, у меня была одна такая книга, где кроме всего прочего были и статы, и бои с помощью кубиков

1

Комментарий недоступен

1

Ага, choose your own adventure. В "Ты нужен Стальной крысе" наверное каждый второй из знакомых играл/читал.

1

Изначально ролевая игра - это когда в пиндоских школах играли в ООН и каждый школяр брал на себя роль того или иного представителя.
В игровой индустрии РИ - это смесь того самого отыгрывания и стратегии, причем стратегия важнее, ибо первые настольные рпг подражали стратежкам, а компьютерные игры уже подражали настолкам.
В конечном счете обозначение РПГ выродилось в условную классификацию, ну как синт, вейв (для обычного человека все это - электронная музыка). Просто шоб удобно было ротировать в магазах. Вот по таким законам и живем. А то иначе у нас каждая игра с онлайном будет РПГ, я уже не говорю про парахододрочильни, где ты честно, иногда даже с убытком для себя, отыгрываешь роль серого кардинала такой-то страны.

1

Мы их всегда называли «РПГ-книги».