Bayonetta в движении: демонстрация раннего геймплейного прототипа с комментариями аниматора PlatinumGames

Bayonetta в движении: демонстрация раннего геймплейного прототипа с комментариями аниматора PlatinumGames

Как-то я собирал материал для большого текста про Хидэки Камию и в процессе наткнулся на запись в блоге PlatinumGames. Это небольшая записка от аниматора Bayonetta, к которой была прикреплена редкая демонстрация геймплейного прототипа. Визуально он был похож на игры с PS1 и PS2. Я не смог пройти мимо и перевёл пост.

Привет.

Меня зовут Кай.

Моя основная обязанность — создание анимации. Я уже давно работаю в индустрии, а последним моим проектом была серия Viewtiful Joe.

Я хотел бы вам немного рассказать об анимации для Bayonetta.

Когда создаёшь анимацию для экшен-игры всегда нужно держать в голове отклик и чувство живости. Вопрос в том, можно ли почувствовать подобное за такое малое количество кадров? Так мы дали Байонетте более мужественные, мощные атаки, чтобы сделать контрапункт между её женственной внешностью и боевыми навыками.

Кадр из прототипа
Кадр из прототипа

Это моя первая игра, над которой я работаю с Камией-саном, после Viewtiful Joe, и мне кажется, что его подход к созданию игр остался прежним. В последнее время он создает весьма забавные проекты. В них просто приятно играть. Такие нечасто встречаются.

Когда мы начали работать над Bayonetta, Камия-сан попросил меня сделать несколько пробных анимаций движения, в которых удары и пинки работали одновременно. Камии так понравился прототип, что он до сих пор говорит: «Та версия была действительно хороша».

Мне хотелось крикнуть: «Ну, тогда тебе вообще анимация не нужна!»

Кадр из прототипа
Кадр из прототипа

Но я всё равно продолжаю усердно работать с Камией-саном (и для наших игроков, конечно же), чтобы он, наконец, сказал: «Эта версия ещё лучше!!»

Да, мы выпустили трейлеры, но мне кажется, что они не отражают то, что мы пытаемся сказать. Поэтому я хочу, чтобы вы как можно быстрее сами попробовали игру.

Сейчас нам нельзя говорить о многих вещах. Я просто оставлю здесь видео из вышеупомянутого прототипа:

Создание этого демо заняло около месяца. Все элементы, которые мы там показали — и есть «Bayonetta».

Позже, Камия-Сан попросил меня ответить на вопрос GN (пользователя нашего японского блога). Этот вопрос был связан с моей работой:

@GN: Как вы подходите к созданию анимации? Вы используете в качестве референсов какие-нибудь фильмы или игры?

Ну, вообще я сильно ни на что не опираюсь. Если подумать, то на меня повлияли боевики с Брюсом Ли, Джеки Чаном и Джетом Ли, а также выступления бойцов вроде Tiger Mask, Антонио Иноки и Акиры Маэды. Ещё мне в детстве нравились супергеройские шоу вроде Kamen Rider и Ultraman. Даже став взрослым, я до сих пор слежу за новыми экшен-фильмами, бойцами и разными видами спорта. Мне кажется, что я собираю вдохновение из всего перечисленного и вплетаю в свою работу.

Кадр из прототипа
Кадр из прототипа

Что касается Байонетты, то я добавил элементы танцев и балета в её анимацию, а также получил ворох идей от актёров захвата движения ­­– профессиональных каскадеров и акробатов.

Надеюсь, ответ вам понравился. Вы, наверное, хотели, чтобы Камия-сан сам ответил на этот вопрос. Простите меня за то, что взял бразды правления в свои руки.

125125
9 комментариев

Первая Байонетта очень клёвая, по сути игру сделали непрерывным босс файтом переходящим в другой босс файт-всегда  нравилась эта динамика, а бой с Жанной на небоскрёбе это величие.

13

Во второй части количество боссов выше. Но они легче. 

Обожаю эту серию игр. Очень интересный и крутой дизаин врагов, и конечно же неподражаемая главная героиня с зрелищными атаками и завораживающей внешностью. Уххх

6

Очередная игра, которая продается благодаря жопе главной героини?

Анимации у них всегда топовые, согласен.

3