Поэтому мы хотим модернизировать значительную часть системы, и сделать так, чтобы поиграть смог любой геймер. И чтобы для соревновательной игры не нужно было заучивать механики и практиковаться в течение десяти лет. Нужно лишь быть хорошим стратегом, или уметь грамотно ответить на действия врага. Мы хотим сделать настоящую стратегическую игру, где лучшим необязательно оказывается тот, кто кликает быстрее.То есть это литературно игра для кукарекающих неосиляторов старкрафта, которым надо как во всяких аое нажать кнопочку автопродакшена и смотреть как до конца игры барак сам спамит юнитов? Они весь мой стояк убили всего парой предложений.
Поэтому мы хотим модернизировать значительную часть системы, и сделать так, чтобы поиграть смог любой геймер. И чтобы для соревновательной игры не нужно было заучивать механики и практиковаться в течение десяти лет. Нужно лишь быть хорошим стратегом, или уметь грамотно ответить на действия врага. Мы хотим сделать настоящую стратегическую игру, где лучшим необязательно оказывается тот, кто кликает быстрее.То есть это литературно игра для кукарекающих неосиляторов старкрафта, которым надо как во всяких аое нажать кнопочку автопродакшена и смотреть как до конца игры барак сам спамит юнитов? Они весь мой стояк убили всего парой предложений.
Ну хз, вроде "стратегия", но всë решает бешеный микроконтроль. Будто это шутер и тут скорость реакции во главе.