Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV

Его посвятили моделям игроков и монстров.

Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV

30 июня Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчёт о ходе разработки игры. В нём арт-директор Джон Мюллер, ведущий художник по персонажам Арно Котельников и помощник арт-директора Ник Чилано рассказали о разработке игровых моделей.

  • На первых этапах работы над Diablo IV команда пыталась проработать каждого персонажа как можно тоньше и создать эффект «ручной работы», произведения искусства. Однако со временем подход несколько изменился — дизайнеры постарались сделать так, чтобы модельки не смотрелись шаблонно и чрезмерно реалистично, что противоречит стилю игр Blizzard.
  • Отправной точкой при создании персонажей для разработчиков стали ролики Diablo III. Дизайнеры старались добиваться аналогичного качества непосредственно в самой игре.

Амбициозный план, но вполне выполнимый. Никто ни разу не говорил, что мы чего-то не можем, не должны, не сумеем… все сразу согласились, даже если пришлось бы начать заново или бросить уже проделанную работу. Все просто засучили рукава и показали всё, на что способны.

Джон Мюллер, арт-директор Diablo IV
Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV
  • Чтобы создать персонажей для Diablo IV разработчики полностью перестроили движок визуализации и усовершенствовали инструменты, применявшиеся для предыдущей части.
  • Новые инструменты позволили команде значительно улучшить детализацию сложных материалов и поверхностей, включая кожу, ткань и шерсть.
  • Blizzard создала систему кастомизации персонажей, способную работать с разными типами телосложения и фигур, сотнями доспехов и уникальными моделями для каждого из пяти классов. Мюллер признался, что компания разработала такую систему впервые, и это стоило ей колоссальных усилий.
  • Игроки смогут настраивать облик персонажа в «логове» — новой системе примерки, которая позволит комбинировать различные элементы брони и настраивать цветовую палитру.
Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV
  • Система создания персонажей позволила Blizzard рендерить большинство сюжетных роликов прямо на самом движке, применяя игровые модели.
  • Трейлер анонса разбойницы целиком создали в игровом движке, но с помощью специалистов анимационного отдела Blizzard.
Анонсирующий трейлер класса «Разбойник»
  • Разработчики нашли баланс между тем, как модели персонажей смотрятся в изометрии и в обычном виде. Они скрыли некоторые детали моделей, чтобы они не засоряли общую картину во время игры.
  • В Diablo IV будет рекордное для серии количество возможностей по кастомизации персонажей — можно будет изменять украшения, отметки на теле, макияж, бороду, брови и другие детали. Некоторые варианты кастомизации будут уникальными для конкретных классов.
Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV
  • Художники нарисовали всех персонажей в игре по правилам цветовой сочетаемости, благодаря чему они одинаково хорошо смотрятся и при свете солнца, и в тёмном подземелье.
  • Игроки смогут воспользоваться системой покраски предметов, как и в предыдущих играх. Перекрашивать можно будет любой предмет снаряжения.
Система покраски в действии
  • Чтобы улучшить детализацию и чёткость основного слоя текстур, разработчики добавили дополнительный слой из мелкой повторяющейся сетки поверх основного материала. За счёт этого модель отлично выглядит с любого ракурса — непосредственно в игре, в окнах общения с другими игроками, на экране инвентаря и в роликах.
  • Создавая монстров, разработчики в первую очередь руководствовались тем, что игрокам должно быть приятно их убивать. Вместе с этим художники старались создать уникальный дизайн для чудовищ, который игроки прежде не видели.
Комплект доспехов варваров
Комплект доспехов варваров
Комплект доспехов разбойников
Комплект доспехов разбойников

Замедленная съёмка разбойников

Замедленная съёмка варваров

Кровавый епископ

Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV

Повелитель скелетов

Суккуб

Рыцарь

Дата выхода Diablo IV неизвестна. Ранее Blizzard объявила, что экшен-RPG точно не выйдет в 2021 году.

315315
326 комментариев

Детализация монстров и брони, мое почтение. На релизе точно куплю, т. К хочу в будущем застать проект молодым, как это было с д3

162
Ответить

Ничему вы не учитесь.

180
Ответить

Я худею с людей, пока не будет инфы по игровым системам я даже рублем не пошевелю. Художники в Близзард всегда делают свою работу на 5+, но вот к остальным нету доверия.

25
Ответить

хочу в будущем застать проект молодым,Мистер Игрок? Привет от Ошибки 37.

25
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить