Со многим согласен и даже немного в шоке, что ты нашла сюжет ) Для меня он начался и закончился при разговоре с непесями. Но вот два замечания: Во-первых, Mordhau не батл рояль. Во-вторых, двум классам сильно не хватает какого-то выделения и по факту крысы играющие за носферату дико имбуют любой другой класс в виду тупо невидимости и гребаных мышей, которые являются легальным читом и способны даже вне зоны абилки какое-то время подсвечивать противника.
У меня в недавнем победном матче в финальной зоне был 1 Бруха, то есть я 4 Носферату. Я выиграл только потому что занял самую высокую точку и там был Носферату который и огреб катаной по первое число. С него вывалилась снайперская винтовка с патронами. И я сидел просто и отстреливал 'крыс' вместе с ведомством которое было внизу.
Не совсем понял смысл твоего коммента. Говоря, что эта зомбятина имба, я не подразумевал, что они бессмертные. Смысл был в том, что по сравнению с остальными классами по полезности способностей они выигрывают, причем заметно
Ну я согласен потому что в финальных зона остаются в основном Носферату (к этому был комментарий) я вообще нахожу лучшей стратегией или ловить их на старте без оружия или пытаться перехитрить в конце. Я буду надеяться на нерф Носферату поскольку сейчас лучшей тактикой, с моей точки зрения, является набрать оружие и бегать по переулкам Праги вне обзора Носферату до финальной зоны. Вообще было бы неплохо что бы в игру добавили еще канализацию.
Кстати, а если Носферату попадается на глаза гражданским он сразу нарушает маскарад ? Просто если убить гражданского или выпить кровь на людях это нарушает маскарад и тебя подсвечивает на карте. И кстати игроки подсвечиваются красным в обостренных чувствах (или как оно там называется) если они в твоем поле зрения
Не, что странно. Носферату так же подсвечивается только если убьет или начнет кушать, а его внешний вид вообще никого не волнует. Вот это могло бы стать хорошей балансной фичей, чтобы эти трупы не могли ходить по улицам и действовали только на крышах
Странно что они сразу этого не сделали тип достаточно посмотреть на социальный стелс классической игры что бы понять что эти мордовороты не лазят по улице, а четко передвигаются под землей. Bloodhunt сделан на основе UE4?
Для меня он начался и закончился при разговоре с непесями.
Мне стало интересно, про каких вообще существ твердят неписи, потому я часто тормошила их контекстным "поговорить", а потом уже решила поискать деталей в сети.)
>Во-первых, Mordhau не батл рояль.
Несколько раз обнаруживала ее упомянутой среди подобных игр, но настаивать не буду. Вероятно, меня ввели в заблуждение.
играющие за носферату дико имбуют
В лобби их действительно много, с аргументом солидарна. Пока не сталкивалась с теми, кто хорошо пользуется мышами (их, кстати, можно было бы нерфануть уже банальной уязвимостью к выстрелам), а вот подкрадывающиеся из ниоткуда личности действительно встречаются часто.
Со многим согласен и даже немного в шоке, что ты нашла сюжет ) Для меня он начался и закончился при разговоре с непесями. Но вот два замечания:
Во-первых, Mordhau не батл рояль.
Во-вторых, двум классам сильно не хватает какого-то выделения и по факту крысы играющие за носферату дико имбуют любой другой класс в виду тупо невидимости и гребаных мышей, которые являются легальным читом и способны даже вне зоны абилки какое-то время подсвечивать противника.
У меня в недавнем победном матче в финальной зоне был 1 Бруха, то есть я 4 Носферату.
Я выиграл только потому что занял самую высокую точку и там был Носферату который и огреб катаной по первое число. С него вывалилась снайперская винтовка с патронами. И я сидел просто и отстреливал 'крыс' вместе с ведомством которое было внизу.
Не совсем понял смысл твоего коммента. Говоря, что эта зомбятина имба, я не подразумевал, что они бессмертные. Смысл был в том, что по сравнению с остальными классами по полезности способностей они выигрывают, причем заметно
Ну я согласен потому что в финальных зона остаются в основном Носферату (к этому был комментарий) я вообще нахожу лучшей стратегией или ловить их на старте без оружия или пытаться перехитрить в конце.
Я буду надеяться на нерф Носферату поскольку сейчас лучшей тактикой, с моей точки зрения, является набрать оружие и бегать по переулкам Праги вне обзора Носферату до финальной зоны.
Вообще было бы неплохо что бы в игру добавили еще канализацию.
А, ну в принципе согласен. Кстати когда играл, тоже думал о канализации, там и у Носферату не так много шансов улизнуть в своей невидимости
Кстати, а если Носферату попадается на глаза гражданским он сразу нарушает маскарад ?
Просто если убить гражданского или выпить кровь на людях это нарушает маскарад и тебя подсвечивает на карте.
И кстати игроки подсвечиваются красным в обостренных чувствах (или как оно там называется) если они в твоем поле зрения
Не, что странно. Носферату так же подсвечивается только если убьет или начнет кушать, а его внешний вид вообще никого не волнует. Вот это могло бы стать хорошей балансной фичей, чтобы эти трупы не могли ходить по улицам и действовали только на крышах
Странно что они сразу этого не сделали тип достаточно посмотреть на социальный стелс классической игры что бы понять что эти мордовороты не лазят по улице, а четко передвигаются под землей.
Bloodhunt сделан на основе UE4?
Для меня он начался и закончился при разговоре с непесями.
Мне стало интересно, про каких вообще существ твердят неписи, потому я часто тормошила их контекстным "поговорить", а потом уже решила поискать деталей в сети.)
>Во-первых, Mordhau не батл рояль.
Несколько раз обнаруживала ее упомянутой среди подобных игр, но настаивать не буду. Вероятно, меня ввели в заблуждение.
играющие за носферату дико имбуют
В лобби их действительно много, с аргументом солидарна. Пока не сталкивалась с теми, кто хорошо пользуется мышами (их, кстати, можно было бы нерфануть уже банальной уязвимостью к выстрелам), а вот подкрадывающиеся из ниоткуда личности действительно встречаются часто.