[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Павел Батищев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
166

Titanfall 2 в разрешении вплоть до 6K на Xbox One X

Продюсер Respawn Entartainment Дрю МкКой упомянул в своем посте на NeoGaf, что во время недавнего тестирования нового DLC для Titanfall 2 на девките Xbox One X, система динамического разрешения доходила вплоть до 6К (это целых 5760x3240).

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск игр в более высоких разрешениях — это самый лучший метод добиться более «гладкого» изображения от движка, результаты которого нельзя повторить ни одним алгоритмом «сглаживания». Раньше этот метод был доступен только игрокам на ПК из-за его невероятной нагрузки на ресурсы, но, судя по всему, Xbox One X сможет это изменить.

В этом поколении консолей различные системы динамического разрешения, это один из основных методов получения стабильной производительности. По результатам анализа Digital Foundry, в изначальном релизе Titanfall 2 на оригинальном PS4 и Xbox One, разрешение снижалось от 1080p до 720p, оставаясь преимущественно около 1000p на приставке от Sony, и менялось от 900p до разрешений ниже 720p на приставке от Microsoft. В данном же случае эта система использует свободные ресурсы Xbox One X, и не сбрасывает разрешение, а поднимает его.

Xbox One X, выходящий в 7 ноября c ценой $499 обещает быть «самой мощной консолью в мире»

Titanfall 2 на Xbox One X обещает взять 2160p как целевое разрешение, но продюсер также отметил, что несмотря на пик разрешения в 6К, в некоторых секциях движок начинает работать в разрешении ниже целевого 4К, чтобы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду. Также в своем посте продюсер пошутил, что в будущем за эту информацию его поймают на слове.

Напоминаем, что Titanfall 2, разработанный выходцами из Infinity Ward на сильно модифицированном движке Source от Valve, это шутер от первого лица с паркур элементами, позволяющий игрокам управлять «Титанами» — боевыми роботами огромных размеров. Как и в успешном перезапуске Doom, при создании игры, разработчиками ставилась в приоритет стабильная производительность.

Остается спорным, насколько заметным будут улучшения в качестве изображения при игре на типичном расстоянии от телевизора, но при покупке Xbox One X, пользователи будут ожидают максимума от своих приставок, и Titanfall 2 сможет это обеспечить.

#xboxonex #железо #технологии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться