Типы карт говорят сами за себя. Врагов - бей. Предметы - собирай, используй, продавай, выкидывай. События - принимай решение. Оружие и броня - носи с честью. Система боя: перед игроком возникает карта врага с таймером, по истечению которого игрок получит урон. Задача игрока, соответственно, "бить" врага при помощи кликов. Сейчас бой реализован топорно и механика будет доработана. Чтобы нанести удар герой просто "кликает" сколь угодно раз по врагу. Но это не совсем реалистично для разного оружия. Скажем, если у тебя лук, тебе свойственно сначала натянуть тетиву, а уже после стрелять. Можно сделать ползунок, который нужно заполнить, а уже потом тапать на врага. Или, например, если у тебя молот, ты будешь бить медленнее, но с большим уроном, нежели если ты орудуешь рапирой или кинжалом. Также, если ты сражаешься с лучником, то, если у тебя оружие ближнего боя, тебе сначала нужно к нему подойти, а уже потом бить. Ну и так далее. Идей много, были бы силы всё это реализовать :D
Идея мне понравилась, правда пока не понимаю зачем мне читать литературу или идти охотиться на оленей. Из трупов оленей можно доставать новое оружие?
Это просто чушь в прототипе для друга)
Этого сейчас, конечно же, нет
Ну у меня сейчас есть лишь инвентарь и торговля
Можно будет подумать о прокачке, так будет интересней, но Я пока не совсем понимаю, какие перки можно дать персонажу (не хочется банальных "плюс урон плюс жизнь плюс все"
Если делать что то такое, то позже
И думать об этом нужно будет на этапе баланса: добавлять скилы или не
Идея здравая, Я подумаю об этом)