2. REPLIKATOR. Игра отличается высоким темпом, в сочетании с вариативностью сборки и нелинейным исследованием локаций. Можно выбрать одного из четырёх персонажей с иммунитетом к разным видам урона и бонусом к получению определённого типа боеприпасов, которых, логично, четыре: пули, дробь, энергия и гранаты. Соответственно, есть четыре типа оружия, в каждом по несколько видов, с такими характеристиками как УРОН, СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ, РАСХОД, ТОЧНОСТЬ. Вроде бы всё стандартно, но в игре нет уровней "редкости". То есть характеристики нужны для балансировки всех видов оружия. И это почти всегда работает. Иногда встречаются нестандартные образцы. Помимо этого есть множество различных имплантов.
isometric != top-down
Там грань тонкая, буквально в пару градусов
Комментарий недоступен
Конкретно в Metal Mind очень хорошая анимация.
Но претензии понимаю. Это проблема индустрии в целом, когда одни могут между делом тратить миллионы долларов, а у других нет денег нанять среднего уровня художников. Впрочем, если жанр станет популярнее, может найдутся инвесторы. Или соберут прилично денег на Kickstarter и т.п.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен