Краткий лонгрид по ожидаемым изометрическим шутерам

Скажу сразу: в демоверсию каждой игры я играл лично, так что обзоры будут достаточно подробными. Конечно, в полной версии что-то может измениться, но плохо стилизованные проекты и/или в которых не работают механики, здесь не буду разбирать. Незачем. Ссылки на страницы в Steam прилагаются.

Краткий лонгрид по ожидаемым изометрическим шутерам
5353

Комментарий недоступен

6
Ответить

Конкретно в Metal Mind очень хорошая анимация.
Но претензии понимаю. Это проблема индустрии в целом, когда одни могут между делом тратить миллионы долларов, а у других нет денег нанять среднего уровня художников. Впрочем, если жанр станет популярнее, может найдутся инвесторы. Или соберут прилично денег на Kickstarter и т.п.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить