- Я прикрутил knockback (по-русски отскок, наверное) к врагам и герою. Теперь, получая урон, они на пару кадров становятся полностью белыми. Враги отлетают на несколько пикселей и потом настырно продолжают движение. Герой "отпрыгивает" от места получения урона, белеет и мигает несколько секунд. При этом урон не получает. Т.е. есть период неуязвимости героя после урона. Отдачу от атаки оружием (как в Hollow Knight) пока делать не хочу, она чувствуется слишком "нью-скульно", как по мне, а я делаю простенький платформер с банальными механиками)
Судя по видео, сейчас есть проблема читаемости платформ. То есть у тебя есть черные объекты с белым контуром, которые имеют коллизию и по которым можно прыгать и ходить и при этом точно такие же черные объекты с белой обводкой есть на фоне, которые не являются платформами или коллизиями. И это очень сильно ломает мозг и понимание куда можно идти/прыгать, а куда нет.
Должно быть единообразие и читаемость. Например, если платформы черные с белым контуром, то фон делается только оттенками серого, но не черным, чтобы платформы отбивались от фона и хорошо читались.
Да, неактивные задники будут другими (или серыми или еще какими-то). Сейчас визуал весь на одном тайлсете, и я осознаю, что все вырвиглазно)
Комментарий недоступен
Очень круто для первой игры! Продолжай в том же духе
Выглядит суперски, удачи в разработке. + к первому комментарию согласен жду с новыми цветами платформ
Спасибо! Что-то придумаю)
Выглядит органично и здорово, продолжай в том же духе!