Игрок «воссоздал» Ratchet & Clank: Rift Apart в Dreams — с Рэтчетом, детализированными видами и накачанным пингвином

На разработку ушла всего неделя, которую автор отлёживался дома после вакцинации.

Пользователь под ником Bad Robo, который увлекается созданием уровней в конструкторе Dreams, показал свой очередной проект — Ratchet and Clank: Dreamsaround.

  • Уровень получился до такой степени большим и детализированным, что внутриигровые «термометры», которые показывают как много моделей и деталей ещё можно добавить в игру, оказались заполнены почти на максимум.
  • В игре можно бегать по обширной детализированной локации, прыгать и стрелять из бластера. Разработчик также добавил игровой интерфейс, включая полоску опыта.
  • Игра работает на PS5 в режиме производительности с редкими просадками ниже 60 fps.
  • Разработчик добавил в свою игру накачанного пингвина, которого может повстречать Рэтчет. Это отсылка к игре про пингвина, которую студию Media Molecule выпустила ранее и предложила пользователям завершить её своими силами.
Накачанный пингвин грозный, но безобидный

На создание игры у разработчика ушла неделя. Он признался, что почувствовал себя плохо после вакцинации и отлёживался дома, посвятив свободное время проекту. Однако стоит отметить, что Bad Robo — опытный автор в Dreams, который регулярно создаёт новые детализированные уровни.

285285
73 комментария

Комментарий недоступен

65

Открой CryEngine или Unreal.. да даже Юнити. там тоже давно уже конструкция уровней сводится к выбрал из палитры и повозил мышкой. И графон из коробки без всяких настроек полноценный.
Dreams интересна как проект, но как по мне их подходы к геймификации интерфейсов неконструктивны и мешают делать уровни с той же скоростью, что и на пк (хотя это следствие адаптации под геймпад скорее). 

Дримс - крутой комбайн, в котором можно делать все, от музыки, до скриптов и анимаций. Но это все нихрена не стоит пока тебе не разрешат это дело публиковать и монетизировать. Потому что полноценный игровой движок освоить немногим сложнее.

72

А тут есть геймплей?

20

Core от эпиков?

Я не понимаю почему Dreams ещё не вышла на ПК

17

на пк ему придется соперничать с полноценными движками. какой-нибудь уе вполне себе имеет низкий порог входа, а возможностей имеет побольше

35

потому что Сони откровенно страдает хернёй в случае Dreams и слила потенциальный хит. Даже безотносительно портирования на ПК - буквально через пару месяцев после релиза, как только изначальный хайп сошёл, Сони просто забила на маркетинг игры практически полностью, и игра хоть как-то живёт исключительно благодаря вот таким вот задротам-энтузиастам.

14