На создание игры у разработчика ушла неделя. Он признался, что почувствовал себя плохо после вакцинации и отлёживался дома, посвятив свободное время проекту. Однако стоит отметить, что Bad Robo — опытный автор в Dreams, который регулярно создаёт новые детализированные уровни.
Комментарий недоступен
Открой CryEngine или Unreal.. да даже Юнити. там тоже давно уже конструкция уровней сводится к выбрал из палитры и повозил мышкой. И графон из коробки без всяких настроек полноценный.
Dreams интересна как проект, но как по мне их подходы к геймификации интерфейсов неконструктивны и мешают делать уровни с той же скоростью, что и на пк (хотя это следствие адаптации под геймпад скорее).
Дримс - крутой комбайн, в котором можно делать все, от музыки, до скриптов и анимаций. Но это все нихрена не стоит пока тебе не разрешат это дело публиковать и монетизировать. Потому что полноценный игровой движок освоить немногим сложнее.
А тут есть геймплей?
Core от эпиков?
Я не понимаю почему Dreams ещё не вышла на ПК
на пк ему придется соперничать с полноценными движками. какой-нибудь уе вполне себе имеет низкий порог входа, а возможностей имеет побольше
потому что Сони откровенно страдает хернёй в случае Dreams и слила потенциальный хит. Даже безотносительно портирования на ПК - буквально через пару месяцев после релиза, как только изначальный хайп сошёл, Сони просто забила на маркетинг игры практически полностью, и игра хоть как-то живёт исключительно благодаря вот таким вот задротам-энтузиастам.