Статья интересная. Но есть, все-таки, что-то мерзкое с этической точки зрения, когда игра позволяет тем самым "китам" вливать такие неадекватные деньги в игру.
Не подскажете хорошие источники для совсем начинающих, где можно узнать, как задавать стоимость времени, как сформировать прогресс, чтоб он длился несколько лет. В общем, все такие базовые вещи f2p.
Я бы почитал деконструкции популярных игр типа Clash of Clans и изучил таблицы баланса экономики для них. Они доступны в вики игрового сообщества этих игр. Многое становится ясно.
Мне кажется, нужно еще решить, стоит ли ставить для вложений средств "границу справа". Показывая, что деньги в игре полезны, но не всемогущи, можно заслужить доверие аудитории. Впрочем, я говорю это с позиции "игрока".
Занимаюсь мобильной free-to-play разработкой уже несколько лет. могу сказать что процесс самой разработки очень отличается от обычных игр. Так как почти все заточено именно под монетизацию и социализацию игрока. Например в нашей игре мы пол года только добавляли разные украшения и социальные фичи. Так что free-to-play это не для всех)) Также и игроки в free-to-play и обычные PC, консольные геймеры это 2 разных категории игроков.
Спасибо за интересный тематический материал!
Статья интересная. Но есть, все-таки, что-то мерзкое с этической точки зрения, когда игра позволяет тем самым "китам" вливать такие неадекватные деньги в игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется, это зависит исключительно от понимания этики каждым конкретным разработчиком. У каждого этические рамки - свои =)
Очень крутой материал! Побольше бы про геймдизайн и монетизацию.
free2play = обувалово
Спасибо за статью!
В противовес нужна рубрика "Как нагибать в играх и получать удовольствие, сохранив свои деньги в кошельке".
"... играя всего по часу-два в день"
в качественном ф2п - это не возможно
Честно и доступно ) спасыбо
Кайф, спасибо!
Не подскажете хорошие источники для совсем начинающих, где можно узнать, как задавать стоимость времени, как сформировать прогресс, чтоб он длился несколько лет. В общем, все такие базовые вещи f2p.
Я бы почитал деконструкции популярных игр типа Clash of Clans и изучил таблицы баланса экономики для них. Они доступны в вики игрового сообщества этих игр. Многое становится ясно.
отличная статья, спасибо. Побольше бы таких
Мне кажется, нужно еще решить, стоит ли ставить для вложений средств "границу справа". Показывая, что деньги в игре полезны, но не всемогущи, можно заслужить доверие аудитории. Впрочем, я говорю это с позиции "игрока".
Занимаюсь мобильной free-to-play разработкой уже несколько лет. могу сказать что процесс самой разработки очень отличается от обычных игр. Так как почти все заточено именно под монетизацию и социализацию игрока. Например в нашей игре мы пол года только добавляли разные украшения и социальные фичи. Так что free-to-play это не для всех))
Также и игроки в free-to-play и обычные PC, консольные геймеры это 2 разных категории игроков.
бородатые чудища - Виуууууу
Отличный материал, спасибо Глеб